Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Рецепты для искусных предметов


Рецепты для искусных предметов

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ИСКУСНЫХ ПРЕДМЕТОВ:   Эти рецепты – основная формула, позволяющая
игрокам  добавлять  специальные  возможности  к Искусным  предметам.   С их помощью создаются  очень мощные  предметы,  однако очень дорогие для починки.  Рецепты  работают  только  со  следующими  типами  предметов:   оружием,
торсами, шлемами, перчатками, поясами и сапогами.   

Рецепты улучшения искусных предметов:
<Иск предмет> + <станд кам> + <маг кольцо> + <маг амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
<Иск предмет> + <безупр кам> + <рар кольцо> + <рар амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
<Иск предмет> + <соверш кам> + <иск кольцо> + <иск амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
<Иск предмет> + <соверш кам> + <уник кольцо> + <уник амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>

где:  <Иск предмет> - любой искусный предмет типа пояс, шлем, оружие, торс, перчатки, ботинки или щит;
<доп возможн>  - магич. заклинания или бонусы атаки или бонусы статистики, в зависимости от типа камня;
<ключ>  - один обыкновенный ключ

Чем выше качество используемых ингридиентов, тем выше уровень добавляемых возможностей. Последний рецепт добавляет максимально возможное кол-во возможностей.

При использовании выше приведенных рецептов будут генерироваться предметы с новыми произвольными атрибутами + дополнительные возможности. Чтобы сохранить все атрибуты преобразуемого предмета добавляйте в рецепт Замок.

0

2

ТАБЛИЦА ДОБАВЛЯЕМЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ к искусным предметам.

ПОЯС:
Аметист -- мана от уровня персонажа;
Алмаз -- уровень атаки от уровня;
Изумруд -- защита от уровня;
Рубин --  жизнь от уровня;
Сапфир - замедление цели;
Топаз -- максимальный урон от уровня;
Череп -- + ко всем навыкам.

ПЕРЧАТКИ:
Аметист -- % повышения шанса блока;
Алмаз -- % повышения скорости атаки;
Изумруд -- % открытых ран;
Рубин --  % перекачка (воровство) жизни;
Сапфир - % смертельного удара;
Топаз -- % перекачка (воровство) маны;
Череп -- % дробящего удара.

САПОГИ:
Аметист -- N зарадов Телепорт;
Алмаз -- % быстый бег/ ходьба;
Изумруд -- N зарадов Слабость (Decrepify);
Рубин --  N зарадов Ад (Blaze);
Сапфир - замедление падения бодрости;
Топаз -- N зарадов Замедление выстрелов (Slow Missiles);
Череп -- N зарадов Ударная волна (Shock Wave).

ШЛЕМЫ:
Аметист -- N зарадов Валькирия (Valkyrie);
Алмаз -- N зарадов Вызов скелета-мага и Владение скелетами (Summon Skeletal Mage & Skeleton Mastery);
Изумруд -- N зарадов Часовой смерти (Death Sentry);
Рубин --  N зарадов Огненный голем и Владение големами (Fire Golem & Golem Mastery);
Сапфир - N зарадов Вызов ужасного волка (Summon Dire Wolf);
Топаз -- N зарадов Железный голем и Владение големами (Iron Golem & Golem Mastery);
Череп -- N зарадов оживление и Владение скелетами (Revive & Skeleton Mastery).

ОРУЖИЕ:
Аметист -- N зарадов Смерч (Twister);
Алмаз -- N зарадов Расплавленная глыба (Molten Boulder);
Изумруд -- N зарадов Ядовитый взрыв (Poison Explosion);
Рубин --  N зарадов Метеор (Meteor);
Сапфир - N зарадов Ледянной шип (Glacial Spike);
Топаз -- N зарадов Цепная молния (Chain Lightning);
Череп -- N зарадов Костяное копье (Bone Spear).

ТОРСЫ:
Аметист -- % быстрое наложение заклинаний;
Алмаз -- % быстрое восстановление от ударов;
Изумруд -- N зарадов Щит из клинков (Blade Shield);
Рубин --  атакующий получает урон от уровня персонажа;
Сапфир - N зарадов Морозная броня (Chilling Armor);
Топаз -- атакующий получает урон молнией от уровня;
Череп -- % уменьшения урона.

ЩИТЫ:
Аметист -- % найти магическую вещь;
Алмаз -- % дополнительное золото из монстров;
Изумруд -- поглащение магии;
Рубин --  поглащение огня;
Сапфир - поглащение холода;
Топаз -- поглащение молнии;
Череп -- игнорирование защиты цели, не дает монстрам лечиться, замораживание цели, отброс, атакующий получает урон.

Отредактировано muhamed (2008-08-20 22:37:54)

0

3

Тоесть если постоянно делать с замком, то получается как и с крафтовыми шмотками? можно бесконечно улучшать шмотки?)

0

4

Искусные и есть крафтовые....да, их можно улучшать, пока твой кошелёк не опустеет...

0

5

wtf7, теоретически да. Практически, каждый атрибут не может превышать определенного значения, т.е. крафтить можно не до бесконечности

0

6

Ага, вы уже обсуждали..))я читал, но все ровно не мало можно туда засунуть))

0

7

а где это обсуждалось? мне интересно, сколько +skills можно сделать?

0

8

+ ко всем навыкам ты можешь качато до полного похудения кошелька....только не забывай про замок куба и КЭПЫ!!!!

0

9

тёплый_снег, максимальное кол-во +skill на одной вещи - 127.

0

10

спасибо за ответы!
я только не понимаю, как повысить урон например у lighting fury хотя бы до 1М, не говоря уж о приближении к кэпам

0

11

тёплый_снег написал(а):

я только не понимаю, как повысить урон например у lighting fury хотя бы до 1М, не говоря уж о приближении к кэпам

Имелось ввиду 1К? Как обычно: 100 уровень и +skills. Ещё можно раздобыть предмет с lower resist.

0

12

nwboot написал(а):

Имелось ввиду 1К? Как обычно: 100 уровень и +skills. Ещё можно раздобыть предмет с lower resist.

нееееет 1М !!
lighting fury lvl 342 damage ~266K
но этим мини-диабло не напугаешь....

0

13

тёплый_снег
Вообще-то кап 87К; не знаю сопротивления у мини-диабло к молнии, но... впрочем у LF есть ведь и физ. составляющая, здесь надо как-то смотреть раздельно. Вполне возможно, что, например, молния перешла за кап, а физ. урон - нет. 266К урона, если нет захода (с учётом сопротивлений монстра) за капы должно хватать за глаза - по крайней мере забивал этих гадов паладином с суммарным уроном 400К - 800К без проблем (на кошмаре 127 ppl). Может, на Hell-e гораздо тяжелее, но никак руки не дойдут проверить...

0

14

То есть кап есть на каждый элемент?87к на холод, молнию, физ. и т.д?

0

15

muhamed написал(а):

Изумруд -- N зарадов Часовой смерти (Death Sentry);

У меня получилось Shadow Master (31 lvl для последнего рецепта).

wtf7 написал(а):

То есть кап есть на каждый элемент?87к на холод, молнию, физ. и т.д?

Как я понимаю, кап есть на урон, который монстр может получить от какого-либо воздействия "за раз" (т. е., за 1 фрейм - это не только про яд, к примеру, урон холодом наносится за 1 фрейм весь).

0

16

Хм..то есть чтобы "все было в порядке" нужно иметь не больше 87к суммарного урона?ну можно чуть больше, потому что получается, что "несколько ударов" наносит только яд..так?=\

0

17

Урон (поправьте меня, если не прав) наносится постихийно независимо, поэтому кап будет 87К на молнию, 87К на холод... можно считать, что на яд капа нет. И не стоит забывать про сопротивления монстра.
И вообще, эту тему обсуждали совсем недавно.

0

18

Теперь понятно..эмм, дай ссылку на темку.. буду благодарен)

0

19

Зал Славы (читать с 20 поста).

+1

20

отдельная тема, разъясняющая кэпы и другие ограничения Ограничения, кэпы и траблы в диабло .

+2

21

nwboot и muhamed получают по плюсику за активную помощь участникам!

0

22

nwboot написал(а):

Ещё можно раздобыть предмет с lower resist.

да, кстати, кто что находил? Какие предметы с lower resist вообще существуют?
Вот бы Infinity сделать как в ЛОДе...

0

23

Мной был получен лишь один подобный предмет (из свитка):

Отредактировано nwboot (2008-09-09 15:11:04)

0

24

Сам предмет:

0

25

негусто

0

26

Простите за оффтоп(мб), что делает lower resist?

0

27

Думаю, есть и другие. Но как целенаправленно получить предмет с lower resist, я не знаю.

Не заметил предыдущее сообщение... lower resist снижает сопротивления монстра к элементальным атакам (не помню про яд). Им можно пробить иммунитет монстра, при этом значение снижения уменьшается в 5 раз. Но это в оригинале; хотя думаю, что то же самое и здесь.

Отредактировано nwboot (2008-09-10 17:02:21)

0

28

Так как мой барб дорос все-таки до улучшения крафтовых вещей, то ознакомился с темой более внимательно.
И что же мы видим????
а ничего хорошего.

пояс - все хорошо. Прямо даже очень хорошо.
перчатки - тоже сносно. Для контактника есть чем поживиться.
а потом мрак.
в ботинки все варианты скучные. Скорость бега у барба и так хороша.
на оружие и шлемы вообще без слез не взглянешь.
в торсе есть уменьшение урона, но на это надо череп. А череп я лучше вгоню в пояс и получу + к defense через Iron Skin
А щиты порядочные барбы не носят, хотя вот там как-раз много вкусняшек.

Вывод.
Стоит делать крафтовыми только пояс и перчатки.
Для щитовых классов, может быть имеет смысл посмотреть на щит.

Я прав?

И кстати, где можно узнать про различные варианты ударов, как то дробящие, смертельные и пр. ?

0

29

Да, действительно, многие рецепты кажутся ненужными. Так что всё равно придётся вернуться к более привычным срособам крафтинга - cube adders и zyel scrolls.
http://www.battle.net/diablo2exp/items/magic.shtml - что-то может и отличаться - всё же и версия базовая 1.09, и это про оригинал. Перевод нужен?

+1

30

pwsa
Я делаю крафтовым и прокачиваю только пояс, все остальное одеваю Зай-элевское. При желании их можно прокачать свитками.

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Рецепты для искусных предметов