Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Ограничения, кэпы и траблы в диабло


Ограничения, кэпы и траблы в диабло

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

А об ограничениях Д2 можешь рассказать больше??
Я ток одно знаю, что в шмоте не может быть больше 44-х магич.свойств...

0

2

Цельно описать проблему я затрудняюсь. Однако ключевой момент - это невозможность преодолеть ограничение переменных, зашитых в Д2.
Каждый параметр, например, сила, ловкость, жизнь и проч. - отдельная переменная. В случае параметра замедление цели - это 8битная переменная, т.е. ее значение не может быть больше 128-1=127. Все минимальные и максимальные значения параметров прописаны в файле itemstatcost.txt. Теоретически, сделать это можно, однако это может запортить все сейвы или вообще всю игру. Если бы код д2 был открыт, то все проблемы можно было решить. Но Близзард ни за что не сделает код игры открытым. Допустим, на том же поясе жизни/маны и др. параметров/за уровень не сможет превысить величины 26838 или что-то около этого. Потому что эта величина зашита в коде Д2.
Если интересно подробно окунуться в споры по этому вопросу, набери в яндексе itemstatcost.txt и почитай русские форумы.

Другая проблема - кэпы и ролловеры (критические точки и точки переката). Вот мой перевод известного объяснения этого вопроса.

Это одна из тяжелейший концепций в Д2, от которой голова идет кругом, но в моде Zy-El она может быть отнесена к плюсам/минусам мода. Минус в том, что высокий урон действительно может обратиться в нулевой (в критической точке), а плюс, что благодаря точкам переката можно снова начать увеличивать урон , пока опять на столкнетесь с критической точкой. В действительности рекомендуется поступать именно таким образом, если вы хотите наносить более высокий урон монстрам на уровнях безумия, особенно с их высокими сопротивлениями и 50% поглащением физического урона на адской сложности.

Критическая точка (кэп): это точка, находясь в которой, при добавлении урона, ваш фактический урон становится равным нулю.
Например,
Кэп=100,
когда ваш урон составляет от 1 до 100 = все в порядке,
но когда он становится равным 101, ваш урон становится нулевым.
После некоторой точки (точка переката) вы сможете начать увеличивать урон, вплоть до следующей критической точки.

Кэп урона : 100
у вас : 275
урон начинает расти, начиная с : 200 (это ролловер - точка переката)
ваш фактический урон  : 275-200=75

Т.е. Точка переката - точка, в которой ваш урон становиться опять равным нулю, после чего урон может увеличиваться.

В приведенном примере. Нормальный урон 1-100. от 101 до 200 - урон нулевой. 200 - точка переката, после нее растет урон. от 201 ваш урон= урон-200.

Известные кэпы урона

физический урон: 87040. Точка переката в диапазоне 140k-170k.

Элементальный урон:
Молния:   87040. Точка переката в диапазоне 140k-170k.
Огонь:   87040. Точка переката в диапазоне 140k-170k.
Холод: 87040. Точка переката в диапазоне 140k-170k.

Элементальный урон за единицу времени не имеет кэпов.

Максимальное допустимое количество жизней 8млн с хвостиком. Этого значения лучше не достигать.

0

3

А что тогда с жизнями будет??
Тоесть лучший урон которого можно достичь около 350 000??(суммарно физический+стихия)

muhamed написал(а):

даже самый мощный набор будет слабее артефактов Зай-Эль или крафтовых предметов

Я очень удачно прошёл кошмар с полной коллекцией "иммортал кинг", и она мне показалась сильней артефактов зу-еля, но это для варвара, когда начал играть асассином, понял, что асассину лучше с артефактами зу-еля. Итог: это зависит от перса и стиля игры

0

4

А на общее кол-во защиты и защиту отдельно взятого шмота(при привышении 90 000) тоже будут действовать критические точки? o.O

0

5

Критические точки распространяются только на общие параметры, такие как урон, жизнь, мана. На уровень атаки и на защиту вроде бы есть критические точки, но точных цифр я не встречал. Для уровня атаки и защиты они гораздо больше 87000, но они есть. Не раз читал, что люди, имея хорошие прокачки этих параметров, брали храм боя или защиты, в результате чего шанс попадания у них падал с 85% до 5% и т.п.

Критических точек для предметов нет вообще. Однако в ресурс файле itemstatcost.txt прописаны максимальные значения любых атрибутов всех предметов, в том числе и защиты торсов и других броней. Эта величина фиксирована. Достигнув ее, далее она не будет изменяться. Например, максимальное количество скиллов на предмете - 127. Если набрал 127 и добавляешь еще 4, то никаких изменений не произойдет, на предмете останется. Тоже произойдет с защитой (предельной величины я не знаю). Достигнув максимальной величины, она перестанет изменяться. Может или нет повлиять на краш игры достижение максима любого из этих параметров я не знаю.

0

6

Вот полезная информация.

Максимальная величина атрибутов на одном предмете:
+64 блок
+127 все навыки, %дробящего удара, %критического удара, %монстр убегает от удара, замедление цели, шанс открытых ран
+ 239 к радиусу света, заморащивает цель
+ 3071 восстановление жизни, %улучшение защиты, %улучшение урона, %повышения максимума жизни, %максимума маны, %регенерации маны, %быстрое восстановление после удара, %повышения скорости атаки, ослепление цели.
+ 63 497 %больше золота, %найти магический предмет, уменьшение урона на , уменьшение магического урона на, защита

Критические  точки
Кэп урона каждым элементом (физ, хол, огонь и т.д) - 83886
Уровень атаки и защиты - 21 474 836
Жизнь, мана - 8 388 608
Сила, ловкость, живучесть, энергия - 2 147 483 647

0

7

Я так понимаю,  на наемников критические точки тоже распространяются?

0

8

да, похоже на то.

0

9

у мну с уровнем атаки такая фигня была, когда стало где-то 22млн.   - шанс попадания стал 5%

0

10

wmbIK написал(а):

у мну с уровнем атаки такая фигня была, когда стало где-то 22млн.   - шанс попадания стал 5%

это подтверждает написанное выше

Уровень атаки и защиты - 21 474 836

0

11

Хех))
А мне хорошо) у меня уровень атаки немного больше 19млн))

0

12

дублирую пост, перепутал тему и вставил его не туда, а вопросы продолжают возникать:

По поводу критических точек на урон ядом, действующий в Х секунд. Т.к. код урона в пределах мода одинакова и в моде Зай-Эль расчитывается по формуле (2^10+2^12+2^14+2^16) = 1024*85 = 87040, то такая же цифра 87к - будет кэпом для урона ядом. Но! Т.к. урон действует в секундах, то он расчитывается в фреймах (1 сек = 25 фреймов).
Допустим действие ядом 5 секунд, тогда кэп будет, если ваш урон составляет: 87040*5*25=10,880,000.

0

13

Думаю, теперь точно все понятно..
В пост №6 можно дописать про кеп с ядом, и он будет являться "ответом" на вопросы о кэпах)

0

14

Я думаю, что нет необходимости редактировать, т.к. у мухамеда иногда возникают проблемы с инетом и форумом, просто чтоб посты не пропали.....а тот, кому интересно читает всю тему, а не начало и конец)

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Ограничения, кэпы и траблы в диабло