Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Прохождение некромантом


Прохождение некромантом

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Наверное, многие из тех, кто запускал ZyEl, кто испытал шок от пустого инвентаря при старте, но всё же догадался использовать свиток и продать получившийся камень, кто выбежал в поле и умер от первого скелета, но понял, что сначала надо бегать за крысами, кто почувствовав радость от первой зачистки Blood moor-a, высунулся в Cold Plains на десятом уровне, кто... наверное вы меня поняли. Сначала чувство неизвестности, потом предвкушение, которое нарастает, нарастает... и превращается в целую гамму эмоций - здесь и недоумение вперемешку с ужасом, и опять зарождающееся чувство неизвестного - что же будет дальше, и радость от того, что вы наконец-то увидели то, к чему стремились, усиленная тем, что реальность снова(!) превзошла ваши ожидания, и, конечно, что-то, доступное лишь тебе одному - то, что возникло в сознании из причудливой смеси воспоминаний. Увы, чувства притупляются со временем, а эмоции уходят на второй план. Не всем удаётся войти в одну и ту же реку дважды - чувства могут и не вернуться - такой человек суть путешественник, живущий лишь "здесь" и "сейчас". Но кто-то сможет испытывать их вновь и вновь - вот почему мы и возвращаемся к этой игре, к этой её удивительной модификации под названием ZyEl: trial be fire. Я говорю "мы" ибо и сам подобен таким людям. Но есть те, у кого не хватило терпения, те, у кого немножко притупились чувства, те, наконец, для кого эта игра давно превратилась в работу и мир под названием ZyEl для них просто не существует. Но он может воскреснуть (хоть он и не умирал), если кто-то им поможет, даст полезный совет, не даст чёрным мыслям овладеть душой неофита. Но непросто, увы, это сделать - от рождения героя в ZyEl до его настоящего становления пройдут месяцы - слишком легко что-то упустить. Поэтому я буду рассказывать почти "в прямом эфире", без судорожных попыток вспомнить, "как же я зачищал эту пещеру". Выбор мой пал на некроманта - я никогда им не играл, не только в этом моде, а вообще - так мне самому будет интереснее. Персонаж хардкорный - как говорится, без комментариев. Сохранять его где-то ещё я также не буду - но могу выложить на ваш суд, если попросите. Сейчас, когда я это пишу, он пятого уровня. Я и сам не знаю, сколько он проживёт: возможно, в следущий раз я кратко сообщу, что выше пятого уровня он никогда не поднимется, а может быть когда-нибудь он впервые войдёт в коровник... как всегда, время расставит все точки над i.

Начало. Превращаю камень из битого (chipped) в треснутый (flawed), продаю. Остальные свитки складываю в сундук - мне хватит и этих денег поначалу, а ведь 6 простых свитков станут одним необыкновенным - сразу, как мне выпадет первый магический талисман. Теперь покупаю у Чарси броню с самым высоким уровнем защиты (hard leather armor), short sword - самый высокий урон из доступного мне одноручного оружия, skull cap и small shield - щит обязательно, поначалу у меня будет блок 75%, это огромное подспорье в выживании. Ещё купил сапоги (самые простые, белые) и один ключ - на большее денег не хватило. Впрочем, этого хватит.

Выбегаю в Bllod moor. Здесь всё надо делать очень осторожно. Увидел группу скелетов - отошёл. Стамина кончается, так что надо прикидывать, когда бежать, а когда идти шагом. Всё болото оббежать не пытаюсь, убил пару ёжиков (quill rat) и сразу save and exit. Ещё пара заходов с тем же результатом. Наконец попадается целая куча ёжиков - убиваю осторожно, подбегая с краю, нанося пару ударов и сразу отбегая. Второй уровень... не дал почти ничего. 3 статпойнта идут в vitality - пока мне ничего больше не нужно, а копить - где-где, но только не в ZyEl - их потом будет очень много.
Очередной поход на болото подарил мне целую группу кобольдов возле лагеря - около десятка. Хоть они и умирают с одного удара, но и я умру очень быстро, если они окружат. Приходится бегать вокруг них, периодически подбегая, нанося один - только один - удар и снова пускаясь в хоровод (вы не забыли про стамину?). Хорошо хоть скелетов рядом нет...
Ещё заход. Возле города группа ёжиков во главе с уникальным ежом (multiple shot). Но пока я неспешно нарезал его приспешников, меня заметили 4 скелета. Травля ежа продолжалась минуты три, сам он проблем и вовсе не доставил, только вот эти скелеты... Из ежа выпал ключ. Тьфу.
Ещё попытка. Нашёл запертый сундук, открыл, а там пусто. Правда у меня уже 3 уровень. Ёжики подарили мне два белых талисмана. Свиток идентификации стоит 150 золота, у меня только 44. Но не продаю. Нашёл алтарь стамины - ну наконец-то. Все ёжики мои :) Оббегаю всё болото и радуюсь тому, что не нахожу птицы Peker в конце - иногда она там появляется и сильно мешает поначалу. Хотя долго всё равно не побегать - здоровье восстановить нечем. Ну, ещё один камень и выхожу. Ловушка.. и 4 предмета из под камня! Успел. Интересно, убила бы меня ловушка? А ведь уже четвёртый уровень...
Под камнем был ещё один белый талисман (какой же дорогой рецепт для их улучшения...), битый сапфир, ядовитые наконечники стрел (11 уровень) и скипетр - его я продаю, теперь хоть есть деньги на свитки идентификации и ключи. Талисман +10 to life оставляю, 25 poison damage over 5 seconds тоже, а талисман 9 poison damage over 3 seconds продаю - здесь урон в единицу времени меньше, чем на предыдущем, а из всех отравлений действует лишь одно - с наибольшим уроном за фрейм.
И снова всё повторяется. Мне выпадает ещё один битый сапфир, свиток add mag1 to amulet, магический амулет (как по заказу) и (вот радость-то) магический талисман. Ах да, теперь у меня 5 уровень. Теперь за мной бегает скелет, вдвоём уже вполне можно справиться с "обычными" скелетами, мне не подчиняющимися. Все статпойнты по-прежнему идут в vitality. На амулете оказывается +4 to life. И, наконец, момент истины - что за свиток я получу из шести выданных мне в начале игры? С содроганием сердца закидываю компоненты и... rar jewel to cats eye. Вроде это какой-то уникальный джевел. В любом случае, пока мне его делать не из чего.

Итак, жду комментариев :)

+1

2

Прикольно, но малоинформативно.
По своему опыту могу сказать, что интерес игры некром проявляется тогда когда враги перестают замечать скелетов. Проходят скыозь них как нож сквозь масло.
Т.е. 3-4 город Nighmare или порталы безумия на нормале.

а вообще, рад что форум не умер. Я уж думал что все. Каюк.

0

3

Вахъ, вот это трактатъ!! здорово! офигенно!! Ценные советы новичкам...типа про урон ps или про свитки)) Плюс тебе!

0

4

Полезной информации здесь действительно немного, думаю, дальше будет больше. На скелетов упор делать не планирую - имею собственный хитрый план...
Некр уже 10 уровня, но об этом - попозже...

0

5

Второй день. Ещё несколько забегов на болото приносят 6 уровень. Попадается skill shrine - с 4 скелетами получаю седьмой. Падает всякий мусор, в основном - белые талисманы (я их продаю). Нахожу битый изумруд и джевед. Магический. А нужен редкий. В один из забегов попадается алтарь опыта, получаю 8, а через несколько минут и девятый уровень, зачистив при этом болото полностью. Если б знал, что так получится, не трогал бы сундуки и камни сразу, а лишь поcле зачистки, включив players 127. Но это не беда. После продажи всех найденных вещей и починки снаряжения у меня остаётся около 10 тыс. золота, ещё чуть-чуть и найму лучницу. Все статпойнты идут в vitality. Также с каждым уровнем вкладываюсь в raise skeleton - это на первое время. Блок уже не 75%, а только 50 - мне его не удержать - пришлось бы прокачивать исключительно ловкость, что мне делать не хочется.
9 уровень и попытка сделать полную зачистку первой локации. Удачная, несмотря ни на что. Осторожно включаю players 127 и открываю все сундуки. Дроп обильный, хоть и бесполезный - оставляю себе 4 битых камня (в принципе, их тоже можно продать) и свиток, на сей раз key to tall charm3. Использовать не буду. Да, у некра уже 10 уровень и amplify damage - сказочный навык. Raise skeleton более не качаю - хватит и этих 5 скелетов на первое время. А потом будет 120 уровень и 50 +skills.. Опять замечтался.
Нанимаю лучницу с ледяной стрелой, вещей ей не покупаю - не на что. Зачистка болота теперь не вызывает сложностей. Получаю 12 уровень и снова использую трюк с players 127. Уже сейчас не имеет смысла собирать всё подряд - большинство вещей стоит сущие гроши. Снова эти битые камни... но интуиция меня не подводит - нахожу gem shrine. У меня только два рубина одинаковых, надо 3, чтобы сварить из них треснутый и сделать с помощью алтаря из него стандартный. Продаю пару других и покупаю ещё один рубин. Главное не забыть выкинуть все остальные камни из инвентаря, иначе может улучшиться какой-то из них. Но всё получилось как надо. Ещё очень много рун - продаю все. Нахожу первый редкий предмет - короткий посох - тоже продаю. От денег в ZyEl много пользы... Чуть не забыл: мне выпал свиток any armor to magic armor, он может быть полезным. Точнее, мог: я закинул в куб броню studded leather и получил на выходе 26% cold resist и три сокета в ней. Не самый лучший результат, впрочем, у меня ещё хуже, так что на следующем уровне одену (13 уровень требует, вот ведь...). И ещё нашёл первый фрагмент постера под названием kazoweee - я находил его уже не одну сотню раз, кажется. Коллектор не трогую. И даже не собираюсь. Интересно, когда начнут падать карты - зря я что исследованиями занимался? :)
Ещё две аналогичных вылазки. Теперь всё гораздо лучше: во-первых, нахожу exploding shrine - теперь у меня есть exploding potions с уроном 100-400. Правда их всего 12 штук, так что продаю всё, кроме свитков, магических талисманов (их уже 3) и джевелов, набираю 30 тысяч, продаю зелье и снова его выкупаю - теперь их 500 штук. Во-вторых, среди талисманов есть один с 4 сокетами - позже можно будет собрать в нём какое-нибудь рунное слово. Ну и наконец самое приятное: на одном из выпавших свитков я с радостью читаю: rar jewel to puppy wag. В который уже раз наскребаю денег на покупку двух джевелов (у меня было 4). И получаю уникальное кольцо, на котором есть lever 3 summon spirit wolf. Теперь можно будет играть исключительно на players 127. Волков - увы - только три, но они не умирают. Получил 15 уровень - ну наконец-то у меня bone armor. Теперь жить не так страшно.

0

6

чего-то у меня разрыв шаблона.
а я ведь в некрах не новичек. Своего дорастил до 100 уровня. Да и у жены уже 700.
Всегда делали упор на скелетов.
и сначала качалась ловкость.

Может приоткроешь немножко завесу тайны над главной идеей героя? Чем бить планируешь всяких плохишей высокоуровневых?

0

7

Планирую набрать 120 уровень ещё до конца первого акта. К тому времени будет и немало +skills, poison nova + lover resist + bone spirit... Ловкости потом будет очень много, как то только одену reqiem ZyEl. Вообще, уже сейчас некру блок почти не нужен. И ещё долго не понадобится. Опять-таки, в тех же порталах безумия придётся как-то убивать монстров, и я даже боюсь представить, какого уровня должны быть raise skeleton и skeleton mastery, чтобы те же химеры начали умирать.

Хотя, если бы не эти багнутые волки, пришлось бы качать скелетов.

0

8

с химерами это вопрос.
Жена с приблизительно 250 скилами в скелетах и мастери с трудом их убивает.
в основном тактика у нас следующая. они вязнут в толпе скелетов, тут подбегает мой барб и валит их по одной. получается более менее аккуратно, но расход скелетов большой.

0

9

Поэтому к химерам я хочу уже придти во всеоружии, просто чтобы не умереть.

Приношу свои извинения за задержку - экзамены... Постараюсь выложить продолжение вечером либо ночью.

0

10

За зачистку болота получил 4 уровня. Посмотрев, насколько увеличивается величина поглощения bon armor-a с уровнем (300 единиц/уровень), довёл его до уровня 5. Всё же есть разница, 300 единиц урона поглощается или полторы тысячи. Сварил ещё один зелёный свиток - что ни говори, а players 127 совершенно преобразуют игру. Денег целая куча - 64 тысячи. Сейчас сварю рарный джевел, посмотрю, что из свитка rar jewel to bear cub получится... ... ... получилось уникальное кольцо с level 3 summon grizzly (там есть и ещё бонусы, вроде +150 to life, есть они и на предыдущем кольце, но описывать всё я не буду). Теперь можно будет выбирать, кого водить за собой - медведя или трёх волков. Нашёл первую двойку, наберу семь (любых), сварю амулетик +400 to life (или около того).
Прямое включение: буквально полминуты назад из какого-то уникального монстра (стоял далеко, ибо монстр выплёвывал из себя charged bolt-ы) мне выпал demon box! Девать его пока совершенно некуда...
Уже 28 уровень. Собираю свитки rar jewel to ... - потом пригодятся. Морально готовлюсь к пещере. Планирую собрать талисман творения, вот только пришлось выкинуть 200k золота на перезарядку колечка с медведем.
32 уровень. Первый раз залез в пещеру, но вылез через 15 минут. Зачистить её я бы смог, наверное, часов за 6. Волки не умирают, но их мало. Скелеты умирают, да и урона нормального не наносят.. и едва ли станут, даже если я потрачу все свободные скиллпойнты на них. Вообще, конечно, расчёт мой шёл на кольцо Lupine Rage. Так что пока бегаю по болоту. Снова попался gem shrine, теперь имею безупречный (flawless) рубин. Сейчас прикину, смогу ли я сварить какую-нибудь крафтовую шмотку... Могу сварить крафтовый cap и сделать потом на нём shadow master-a, только нет рарных колец и амулетов - я ведь их продавал. Но я всё же сварил этот крафт, так что всё удачно получилось. Ну, кроме required level 52 :) Так что придётся варить снова. Хотя... вроде есть рецепт переделки аттрибутов... действительно есть, но там нужен крафтовый jewel. Превращу ка я этот level 52 назад в рар, хоть чуть-чуть сэкономлю.
Насобирал, наконец, 7 двоек - каких попало. Сварил. Получил магический амулетик +22 all res, да ещё и 42 lvl. Сижу теперь и удивляюсь, почему же мне казалось, что на амулете будет +400 to life? В своих записях такого рецепта я и вовсе не нашёл. Воистину, нет никаких пределов человеческой глупости.
Нашёл ещё один gem shrine. Так как все камни я продавал, апгрейдить мне нечего, кроме всё того же безупречного рубина. Но он мне нужен. На рецепт же с совершенным камнем не хватает уникального амулета. Обидно. Хотя... хотя ладно, попробую его сварить.
Ещё нащёл свиток под талисман для 6-рунного слова. Из свитка bucler to head получил некромантский щит (head) с +1 necro skills - почти что исторический момен - до этого шмоток с +skills у меня не было.
Вторая попытка варки крафтовой шляпы оказалось удачнее - 37 требуемый уровень. У меня сейчас 34.

Вот <censored>. Во время варки аттрибуты этой <censored> шляпы снова поменялись, и теперь она требует 49 уровень. А вот в первом случае ничего страшного ровным счётом не было: 52 уровень мог изменится на любой (конечно, в ограниченных пределах) другой. Ну хотя бы не пришлось столько времени бегать за деньгами на кольца и амулеты. Самое глупое в том, что ведь я всё это знал... Остаётся вспомнить выражение, которое очень любил один из моих учителей: "Не умеешь работать головой - работай руками."
Не повторяйте моих ошибок.

0

11

у меня сейчас некр почти что 3300 левла. до 300 левла качался на скелетах. и когда с Диаблы на норме выпал уник щит, на котором было 10 зарядов 25 лев. гризли, я понял, как мне повезло!) на химерах я набил больше 2000 левлов, ведь некр быстрее всех качается! и сейчас, обвешанный артефактами, я продолжаю свой крестовый поход против сил зла) и цель моя-кошмарный Баал)))) а про скелетов могу посоветовать забыть...

0

12

Я впечатлён.... плюсик тебе :cool: , пока только в сообщении :dontknow: , оказываеться, чтобы давать оценку мне нужно ещё несколько сообщений написать.

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Прохождение некромантом