Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Проза и лирика по теме диабло) » История персонажей мира Diablo


История персонажей мира Diablo

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АМАЗОНКА
A мазонками называют воительниц из гордых племен, живущих на островах Двух Морей. Эти острова покрыты густыми лесами, и только на одном из них над зеленью деревьев возвышается заснеженный пик горы Картеус.
Амазонки почти полностью лишены связи с остальным миром. Многие столетия они вообще не покидали своих прекрасных лесных городов, по праву считающихся одним из чудес мира.
Несмотря на согласие с учением Закарума, амазонки придерживаются языческих верований и поклоняются многим богам. В давние времена их предсказательницы предрекли Исход Тьмы, и с тех пор все амазонки готовятся к войне с Тремя Владыками Зла, Они свято верят, что их предназначение - борьба со злом, и что они смогут обрести свое место в мире, только победив в этой борьбе.
Амазонки - отличные мореходы именно они проложили первые морские торговые пути между Западными королевствами и восточным государством Кеджистан. Успехи на военном и торговом поприще принесли им славу мудрых дипломатов и бесстрашных воительниц. Они твердо держат свое слово, но только до тех пор, пока это не противоречит их моральным принципам В основе религии амазонок лежит представление о мировом Порядке, в котором каждому существу - от насекомого до божества - отведено свое место. По их мнению, именно следование Порядку позволяет им добиваться успехов в любых предприятиях. Во главе Порядка стоит верховная богиня Атулуа, управляющая погодой и сменой времен года вместе со своим супругом Кетрузом Атулуа и Кетрузу подчиняются многочисленные боги, каждый из которых отвечает за определенную сторону жизни Некоторые считают, что боги амазонок - это их предки, жившие на островах в незапамятные времена.
Поскольку для боя в непролазных чащобах нужна не столько сила, сколько ловкость и гибкость, воительницами-амазонками становятся только женщины. Мужчины на островах живут исключительно мирной жизнью управляют городами, решают споры, служат богам, торгуют и возделывают землю.

АССАСИН

Д авным-давно, в третьем веке, два брата-адепта магического клана Визерей восстали в своей мощи. Их звали Хоразон и Бартук. Они оба достигли небывалых высот в магическом искусстве, но вместе с мастерством выросла и их гордыня. Стремясь обрести еще большую власть, они решили обратиться к запретному - к демонической магии. Они разошлись только в одном - как именно следует использовать силы Преисподней. Хоразон рассматривал демонов только как источник энергии и считал, что их следует полностью подчинять своей воле. Бартук, напротив, внимательно изучал обитателей Ада и за долгие годы приобрел к ним что-то вроде симпатии. В конце концов, не без помощи самих демонов, он решил, что лучший путь к пониманию демонической силы лежит через союз с Князьями Ада. И он ступил на этот путь...
Столь разные учении привели к расколу некогда могущественного клана. Сначала это была тихая неприязнь, потом - открытая вражда... Когда же пролилась кровь братья поняли, что оказались пешками в руках демонов. Но было поздно. Битва, в которой сошлись последние адепты клана, была столь ужасна, что даже небосвод вспыхнул кровавым пламенем, а когда пламя погасло, остались только молчание и горечь.
Бартук погиб. Хоразон ушел в добровольное изгнание, а клан Визерей получил жестокий урок. Горстка чародеев выживших в битве. поклялась никогда не прибегать к демонической магии и обратилась к изучению сил природы.
Чтобы предотвратить повторение трагедии, чародеи создали тайный орден, чьей единственной целью была слежка за магческими кланами и пресечение любых попыток обратиться к запретной силе. Так родился Виз-Джак'таар, Орден Истребителей Магов, членов которого называют Ассасинами или просто убийцами.
Понимая, что подобный орден сам может подвергнуться порче, чародеи запретили ассасинам заниматься какой бы то ни было магией. Членам ордена было предписано стремиться к кристальной чистоте ума, проводить жизнь в медитации и не искать никаких внешних источников силы - поскольку любой подобный источник может оказаться проводником демонической воли.
Ассасины были вынуждены искать силу в самих себе, и они ее нашли. Их ясный разум породил множество гениальных изобретений, а долгие тренировки позволили в совершенстве овладеть скрытыми возможностями тела и духа. Кроме того, им никто не запрещал использовать заколдованное оружие, не несущее на себе печати зла.
Поскольку существование Ордена покрыто завесой тайны очень немногие знают правду о нем и его членаx. Про ассасинов ходит множество жутких легенд и двусмысленных слухов и нередко могущественные маги отказывались от мыслей о союзе с демонами только лишь из страха перед загадочными убийцами. В последнее время, когда Трое Братьев воссоединились, а силы Ада вновь подняли головы, ассасинам все чаще приходится покидать свои тайные обители и напоминать о своем существовании.

НЕКРОМАНТ

О диночество - удел любого, кто избрал магию делом своей жизни. Обычные люди сторонятся колдунов, да и сами адепты тайных искусств со временем теряют интерес к обществу. Но никто из магов не отвергается людьми так сильно и несправедливо, как жрецы Ратмы. Подобно большинству чародеев, последователи культа Ратмы избегают населенных мест. Они живут в огромном подземном городе, вход в который скрывается в диких лесах Восточных джунглей. Изолированные от внешнего мира, они не общаются даже с другими магами, но именно изоляция помогла им освоить особый вид магической пауки, неизвестный никому, кроме них.
Долгие века постигая учения своего божества, проводя таинственные опыты и исследования, жрецы Ратмы не только нашли тончайшую границу, отделяющую жизнь от смерти, но и научились пересекать ее. До них искусством оживления мертвых владели только исчадия Ада.
В основе учения Ратмы лежит идея вселенского равновесия, называемого также Великим Кругом Бытия. Именно понимание того, что в мире все взаимосвязано, и уберегло их от главной беды всех остальных магических школ - узкой специализации и, как следствие, ограниченности.
Постигшие высшее знание жрецы Ратмы избавлены ото все людских страхов и соблазнов. Даже смерть для них - не мрачная тайна, а самое обычное явление природы, всего лишь один из поворотов Великого Круга Бытия. Именно поэтому они не боятся смерти, и именно это удержало их от перехода на сторону Тьмы. Поскольку даже простое присутствие Дьявола в мире людей нарушает вселенское равновесие, последователи Ратмы прилагают все силы, чтобы победить его. Они не ненавидят Владыку Зла - они просто стремятся восстановить утраченный баланс.

ВАРВАР

П редание гласит, что когда мир был молод, племена Северных Степей обрели священный источник великой силы, сокрытый в недрах великой горы Арреат. С тех пор степняки целиком и полностью посвятили себя охране этого источника и служению ему. Долгие гармонии с природой научили их многократно увеличивать свою силу, черпая энергию земли. Они называют себя детьми Бул-Катоса - великого вождя древности, первым обнаружившего таинственный источник.
Чтобы не пропустить чужаков на священные просторы степей, дети Бул-Катоса непрерывно кочуют по своим землям, поддерживая лишь несколько постоянных поселений. Чтобы не утратить веру в собственные силы, они отказываются от магических искусств и не пользуются механизмами. Именно по этим двум причинам жители Западных королевств и называют их варварами. О высокой духовности и богатой истории этого народа не знает никто, поскольку дети Бул-Катоса ревностно хранят тайну горы Арреат, не позволяя никому пересеать границу своих земель.
История повествует о том, как некий король попытался прорваться в эти земли силой. Как только его армия пересекла невидимую черту, отделяющую священные степи от внешнего мира, словно бы из ниоткуда возникло огромное войско варваров. Их лица были раскрашены в разные цвета, а грозные голоса звучали подобно шуму неистового горного ветра. Половина армии захватчиков сразу же обратилась в бегство, а другая была почти, полностью перебита мрачными и безжалостными бойцами. Но когда король с горсткой выживших воинов начал отступление, его никто не преследовал. Войско варваров исчезло также быстро и неожиданно, как и появилось, Когда слухи о возвращении Дьявола еще только начали распространяться, дети Бул-Катоса уже готовились к войне и собирали знания о Верховных Владыках Зла...

ПАЛАДИН

В середине двенадцатого века, утвердившись в землях Востока, Церковь Закарума постановила, что люди Запада тоже нуждаются в спасении. Самые обаятельные и праведные священники отправились в западные страны, чтобы донести до людей Слово Акарат. Однако большинство из них не вернулось. Суровый климат, нехватка продовольствия, нападения разбойников и диких зверей - все это губило святых отцов, привыкших к спокойной монастырской жизни Тогда Церковь решила дать своим священникам охрану и начала тренировать воинов - паладинов, или Защитников Слова.
Как выяснилось позже, паладины оказались лучшими проповедниками, нежели те, кого они охраняли. Героические подвиги, благородство и воинское искусство Защитников Слова убеждали народ куда эффективнее, чем изысканное красноречие священников. Когда Слово было донесено до каждого из западных городов, паладины скрылись от людских глаз.
Несколько десятилетий спустя, когда настали Смутные Времена, паладины объявились вновь. На этот раз они несли не Слово, а смерть - Церковь открыла безжалостную охоту на всех, кто подозревался в пособничестве демонам. Особой жестокостью прославился отряд молодых паладинов, называвший себя Рукой Закарума. Но некоторые из Защитников Слова были не согласны с такой политикой Церкви. Среди паладинов начался раскол. Мятежники, назвавшие себя Орденом Паладинов, покинули своих братьев в Закаруме, дабы сражаться с владыками истинного зла - Дьяволом, Баалом и Мефистофелем.

ЧАРОДЕЙКА

Д авным - давно четырнадцать могущественных ведьмовских сообществ по неизвестной причине объединились между собой и скрылись в Восточных джунглях. Так появился Занна Езу - один из самых древних магических орденов мира.
До недавнего времени чародейки Занна Езу выходили во внешний мир только для того, чтобы пополнить свои ряды. Раз в семь лет ведьмы посещали семьи Санктуария, в которых подрастали семилетние дочери. Чародейки вежливо общались с девочками, задавали несколько вопросов и уходили, чтобы потом вернуться к некоторым из них - уже с предложением, вступить в Орден.
Чародейки Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Лучшие из них способны придавать силам природы абсолютно любые формы, и поэтому они убеждены, что все прочие магические школы несовершенны, излишни и в конечном счете обречены на забвение. Узнав тe пророчества о грядущем пришествии Дьявола, чародейки начали усиленно готовиться к войне с ним, воспринимая эту войну как главное испытание своего могущества. Победа над силами 3ла для них - лучший способ доказать превосходство своей магической школы.

ДРУИД

Д ревняя книга Друидов, именуемая "Шеал Фада", гласит, что у Бул-Катоса, древнего короля Варваров, был верный друг и советник по имени Фьякла-Гер. Некоторые легенды утверждают, что Бул-Катос и Фьякла-Гер были родными братьями, но так ли это на самом деле, неизвестно.
Как бы то ни было, правитель и его советник были связаны не только дружбой, но и служением таинственному Источнику силы, сокрытому в недрах священной горы Арет. Согласно заветам и пророчества Древних, они оба готовились хранить и защищать Источник в грядущие смутные времена. Разными были только их пути.
Бул Катос считал, что для выполнения заветов Древних необходимо обьединить все варварские племена и превратить их в могучее воинство, готовое отразить любое нападение на священную гору.
Фьякла-Гер же не верил в оружие и воинское искусство - по его мнению, стражи Источника должны были посвятить себя изучению сил Природы и достичь полного единения с землей, которую им предстоит защищать.
В итоге, когда Бул-Катос объединил всех варваров, его советник отобрал самых лучших бардов и шаманов из каждого племени и увел их в глухие чащобы Скоэ-Глен. Так был основан первый Круг Друидов. Фьякла-Гер и его ученики поклялись хранить отшельничество до тех пор, пока не настанет время последней битвы между людьми и демонами Преисподней. Они изучали Кой Дюлра - искусство слияния с природой, позволяющее понимать языки растений и животных Благодаря этому искусству многие из них научились изменять свои облик, черпать силу растений, призывать зверей и даже управлять погодой. С тех пор в Скоэ-Глене было основано множество Kpyгов Друидов, и величайшим из них стал Тюр Дюлра, хранящий священный и прекрасный дуб Глор-ан-Файя.
На протяжении веков друиды не только постигали тайны природы, но и совершенствовали боевые искусства, доставшиеся по наследству от предков-варваров. Они знали, что им предстоит стать последним оплотом Света в грядущей войне. Теперь же, когда час настал, друиды покинули родные леса, чтобы выполнить свое предназначение.

Источник: blizzard.ru

Отредактировано gorgoroth (2008-05-08 21:10:42)

+1

2

Gorgoroth написал(а):

им освоить особый вид магической пауки, неизвестный никому, кроме них.

Ошибка - науки, а ане пауки

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Проза и лирика по теме диабло) » История персонажей мира Diablo