Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Zy-El и PlugY


Zy-El и PlugY

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Действительно, PlugY - это плагин не только делающий ваш сундук безграничным, но и содержит ряд других опций. Плагин PlugY совместим для различных версий, модов Д2. Однако о совместимости и возможных параметрах для каждого конкретного случая следует уточнять.

Этот топик я сделал, чтобы привести информацию о том, какие настройки PlugY игрок может менять в моде Zy-El. Тему буду постепенно добавлять (скорее всего редактировать один пост). Поэтому следите за обновлениями.

Zy-El и PlugY 5.06
Сейчас в Зай-Эль включается принятый за стандарт плагин PlugY версии 5.06. Большое количество тестов показало, что именно эта версия является лучшей для использования с модом Зай-Эль. Поэтому создатели не советуют производить апгрейт этого плагина. Использование других версий плагина может привести к нежелаемым результатам.

Что можно изменить в Zy-El с помощью PlugY
Изменение настроек плагина осуществляется установкой определенных значений параметров в файле PlugY.ini. Файл PlugY.ini, если плагин установлен, должен находиться в корневой директории вашего мода.
Для мода Zy-El разрешено редактирование только приведенных ниже параметров в файле PlugY.ini. Остальные параметры были заблокированы Като и не могут быть изменены.

Изменение директории, в которой будут храниться сейвы ваших персонажей

ActiveSavePathChange=1
SavePath=\<folder>\[<folder>]\

Приведенная опция позволяет изменять директорию для хранения сейвов. Второй параметр [<folder>] - произвольный, т.е. вы можете указывать различную степень вложенности папок. Вот как это происходит: PlugY при считывании установочного пути для Diablo II из регистра присоединяет ваш путь "SavePath" к следующей строке:

Пример 1

D2 располагается в C:\Program Files\Diablo II\. PlugY считывает адрес из регистра.
Путь сохраниния SavePath в PlugY.ini указан как... SavePath=\Save\ZyEl43HC\.
PlugY присоединит этот путь к пути регистра, чтобы получить полную путь для сейвов C:\Program Files\Diablo II\Save\Zyel43HC\.

Вы также можете вписать множество подобных строк, если вам нравится играть в различные моды или версии, поставив перед ненужным путем знак комментария ';' (без ковычек). Например:

ActiveSavePathChange=1
;SavePath=\save\ZyEl101\

;SavePath=\save\ZyEl102A3\

;SavePath=\save\ZyEl101\

;SavePath=\save\ZyEl43\

SavePath=\save\ZyEl44\

Только та строчка будет считываться плагином, которая не помечена точкой с запятой ';' Таким образом, в приведенном выше примере, сейв будет определяться директорией SavePath=\save\ZyEl44\.

Общий сундук для всех персонажей или отдельный для персонажей хардкора и софткора
SeparateHardcoreStash=1

Эта опция делает отдельным сундук для хардкора и софткора. Установите опцию равной нулю (0), если хотите делиться предметами между персонажами хардкора и софткора.

Общее золото для всех персонажей

ActiveSharedGold=1

Эта опция позволяет вашему персонажу помещать собранное золото в общий золотой запас сундука. Установите значение равное нулю (0), если не хотите иметь общую казну.

Изменение количества страниц сундука для быстрой навигации

Существует две тесносвязанных опции:

NbPagesPerIndex=<желаемое кол-во страниц> (по-умолчанию 10)
Опция контролирует количество страниц, через которые вы перепрыгиваете в общем сундуке при нажатии кнопки "Следующая страница" и "Предыдущая страница".

NbPagesPerIndex2=<желаемое кол-во страниц> (по-умолчанию 100)
Опция контролирует количество страниц, через которые вы перепрыгиваете в общем сундуке при удерживаемом шифте и нажатии кнопки  "Следующая страница" и "Предудущая страница".

Всегда отображать количество жизней и маны

AlwaysDisplayLifeAndManaValues=1

Эта опция позволяет видеть количество вашей жизни и маны все время, без наведения курсора мыши на индикаторы жизни и маны. В случае Критических точек количество жизни и маны будет отражаться соответствующим образом, например, 11500/2234678.

Показывать уровень предметов

ActiveDisplayItemLevel=1

Опция отображает с атрибутах предмета его уровень. Это может быть полезным для проделывания сокетов, т.к. некоторые предметы имеют ограничение по количеству сокетов в зависимости от уровня. Однако при использовании этой опции будьте осторожны, если ваш предмет уже имеет большое количество атрибутов, то добавление этой опции может привести к проблеме отображения атрибутов (т.е. они перестанут отображаться) или к еще более худшему.


Случайная генерация карт для режима Одиночный-игрок

AlwaysRegenMapInSP=1

Эта опция будет случайным образом генерировать карту каждый раз, когда вы начинаете новую игру для одиночного игрока. Если вы хотите, чтобы карты всегда были одинаковыми, установите значение опции равным нулю (0).

Установка плагина
Если файл PlugY.ini не включен в ваш дистрибютив мода, вам следует его скачать (в.5.06!!!). Например, отсюда . Скопируйте/распакуйте файл PlugY.ini в корневую директорию run Zy-El, а затем внесите в него желаемые изменения.

Отредактировано muhamed (2008-04-24 15:35:37)

0

2

Все. я закончил. Кто-нибудь на практике менял опции? Общими становятся только деньги или все вещи?

0

3

Да, оно всё общее....
Я пользуюсь плагами 7.00, в чём разница я не заметил.... Ты не знаешь??

0

4

Integro написал(а):

Я пользуюсь плагами 7.00, в чём разница я не заметил.... Ты не знаешь??

Не знаю. Новые опции, адаптация для разных модов и проч.

Но вчера я убедился, что нах  все эти 7.00. Если рекомендуется 5.06, то надо использовать его.
Я вчера решил попробовать прийти убер квесты. Скачал последний плагин, установил его на англ. Д2 1.11. Загрузил своих персов с этой версии. И пошел добывать ключи.
Вошел волшебницей к графине на аду - вылетела игра со знакомым окошком "We have a big problem here )". Ладно.
Пошел паладином к графине на кошмаре - таже история - игра вылетает практически на том же месте (если не на том же).
Раньше я долго играл в 1.11 и в сингле, и в мультиплеере, но никогда не возникало никаких проблем. НИКОГДА.
С этим сообщением об ошибке я впервые сталкнулся, когда начал играть в Зай-Эль. И думал, что это ошибка этого мода.
Но вчерашний опыт заставляет меня склониться к мнению, что это не ошибка Зай-Эль, а ошибка ПлагИ.
В этом, думаю, главный критерий выбора версии плагина, чтобы не глючил. А жалоб, что игра вылетает с этой ошибкой очень много. Причем люди мучаются именно так - не могут пройти одно и тоже место. Если такое происходит, полагаю, причина в несовместимой или корявой версии плагина.

Что касается самих опций, то в принципе я смог частично оценить их полезность. Действительно, в сундуке есть кнопочка, на которую я не обращал внимания - переключение сундука в режим шарового (shared) или общего. Если в этом режиме ложить вещи и деньги, то все они будут доступны для других персов. Очень удобно.
В в.1.11 я поставил получение 10 статов и 5 скиллов за опыт, но оценить этой возможности не смог. Персы мои были высокого уровня и достигнуть следующего не успели за то время, что я играл.

0

5

У меня ни одной ошивки нету, а где можно скачать старую версию???

0

6

вот нашел ссылки на
PlugY 5.06
PlugY 7.01b

Если не скачивает, пробуйте другой инет браузер.

0

7

Благодарствую, попробую с этими))

0

8

нафиг нужно, если все работает без ошибок?!

0

9

Просто попробовать, если рекомендуют....

0

10

Мдя ...  Плуги - великолепный инструмент для читера :))  Поскольку предметы персонажа и предметы сундука Плуги сохраняються в 2х разных файлах - это открывает неограниченные возможности элементарного клонирования шмота\ингридов\артефактов и свитков ЗуЭль...  Раньше (до Плуги) весь шмот хранился в файле ###.d2s и шмот инвентарный и сундуковый, а теперь в ###.d2s - инвентарь а в ###.d2х Сундук Плуги :)...  Скучно стало :))  за 1 час при наличии 1 фрагмента свитка ЗуЭль можно начитить все артефакты Зу ....  Хотя...  Раньше  можно было сделать то-же самое, но для этого надо было установить виртуальную машину, проинсталить на неё Дьяблу, законнектить по сети, смириться с переодическими глюками и вылетами...  но можно! а теперь это ещё и стало очень просто :))  Вопщем долой Плуги или  пусть будет интеграция шмота в 1 файл! :)

0

11

Night-Prizrak написал(а):

Мдя ...  Плуги - великолепный инструмент для читера )  Поскольку предметы персонажа и предметы сундука Плуги сохраняються в 2х разных файлах - это открывает неограниченные возможности элементарного клонирования шмота\ингридов\артефактов и свитков ЗуЭль...  Раньше (до Плуги) весь шмот хранился в файле ###.d2s и шмот инвентарный и сундуковый, а теперь в ###.d2s - инвентарь а в ###.d2х Сундук Плуги ...  Скучно стало )  за 1 час при наличии 1 фрагмента свитка ЗуЭль можно начитить все артефакты Зу ....  Хотя...  Раньше  можно было сделать то-же самое, но для этого надо было установить виртуальную машину, проинсталить на неё Дьяблу, законнектить по сети, смириться с переодическими глюками и вылетами...  но можно! а теперь это ещё и стало очень просто )  Вопщем долой Плуги или  пусть будет интеграция шмота в 1 файл!

Полность согласен! Презираю этот способ, даже интерес к игре пропадает потом, смысл та в игре собрать, расскачаться, а не отклонировать!!!!
мне нравиться просто, что сундук неограничен, и передача вещей, допустим нашёл клёвый шлем на вара, а играешь аасасишеой,  то взял и передал  и всё Тип-топ!

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Zy-El и PlugY