Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Zy-El mod v4.4


Zy-El mod v4.4

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Все ближе и ближе момент, когда выйдет в свет новая версия мода Зай-Эль. На этот раз версия 4.4 будет содержать не одни лишь исправления багов, но и некоторые нововведения.
1 марта 2008 года Като на своем сайте разместил первую версию руководства для версии 4.4. Там описаны эти нововведения. В качестве таковых называются рецепты Карты сокровищ (Treasure Cards recipes) и рецепты азартной игры (Wagering recipes). Сам Като и некоторые люди на форуме фроузенкип называют их наиболее привлекательными, придающими такой вид этому моду, который отличает его от оригинального Дьяболо и от других модов.
Однако Като в руководстве приводит в большей степени концептуальную задумку этих рецептов, оставляя обожателям мода гадать, какие результаты будут получаться после применения этих рецептов. Като держит марку - не открывает пользователям всех секретов, он всего-лишь забрасывает наживку и смотрит, как игроки будут мучаться в ожидании выхода новой версии, чтобы погамать и испробовать на деле новые рецепты.
Вот что пишет Като: " Я вынашивал идею Карт сокровищ (КС) с тех пор, как удалил из мода версии 3.8 метки (Tokens). Однако у меня не хватало времени/энергии/силы воли, чтобы реализовать ее. На мой взгляд КС - наиболее привлекательны и добавляют неповторимую специфику моду Зай-Эль, отличающую его от ЛОД и других модов".

ЗЫ: сейчас я пытаюсь скачать руководство в.4.4. Возникают непонятные проблемы. Но по мере изучения документа, буду докладывать, что придумал Като.

0

2

Так, по карте сокровищ я так и не понял...
Обьясни получше...

0

3

Прочитал я руководство и рассказываю об этих Картах сокровищ (КС).
Собственно я не понял причину, по которой народ возбудился. Потому что КС не представляют из себя что-либо уникального, мощного. Необычное, неповторимое - да, но на традиционный квест Д2 они никак не повлияют. Они представляют из себя дополнительный квест внутри квеста. Как сборка постеров, только на мой взгляд гораздо и гораздо бесполезный.
Рассказываю детально, как понял эту идею.
Колода Сокровищ Зай-Эль - это новый тип предмета. Состоит она из Карт сокровищ (КС), но отличается от обыкновенных игральных карт. Колода состоит из семи мастей (пики, трефы, червы, бубы, когти, мечи и звезды) по 13 карт (нумерованные от 2 до 10, валет, дама, король, туз, зай, эль) и 10 джокеров. Выпадают эти карты из монстров и из сундуков. Чем выше уровень игры - тем выше номинал карты.
Из этих карт могут складываться покерные комбинации из 7 карт. Естественно, если колода отличается от традиционной, то и комбинации другие. Эти комбинации приводятся в руководстве.
Далее, трансформируя комбинации в кубе, получаются "расклад" или "партия". Что это за расклад не говориться. Они еще находятся на стадии разработки или просто Като шифруется.
Ради чего собирать эти расклады? Что они будут давать? Если я правильно понял, то это не будут уникальные предметы, не талисманы и не предметы, которые можно будет одеть на себя. Это будет нечто, что можно будет продать торговцам за деньги или разрядить в коллекционер. Если так, то на мой взгляд - это не нужная трата времени, потому что заработать много денег или зарядить коллекционер можно по-другому и значительно проще.

Другие рецепты, выше я их назвал рецептами азартной игры, но правильнее перевести как спор, пари, ставка, засекречены. Также как и секретные рецепты. Написано лишь, что появятся они в версии 4.5. 
Эти типы рецептов в качестве своих компонент имеют расклады карт, полученные после преобразования КС в кубе. Логично заключить, что эти рецепты будут давать более материальные предметы, т.к. кроме карт там участвуют базовый предмет и предмет, на который идет спор.

ЗЫ: Возможно, что версии 4.4 не будет, сразу выйдет 4.5. Или перерыв между ними будет незначителен. Читая форумы фроузенкип, я наталкивался на мысли, что, возможно, будут введены новые постеры младшие и старшие, и .... сборочные артефакты зай-эль. Предлагаю эту тему застолбить под новшества, которые будут в последующих версиях Зай-Эль.

Отредактировано muhamed (2008-03-05 15:04:26)

0

4

Чуствуется, что я с этим буду долго разбираться...

0

5

Разобрался с версиями 4.4 и 4.5.
Значит так. Като и компания задумали выпустить новую версию, в которой будут введены некоторые новшества. Кроме упомянутых выше рецептов планировалось добавить новых младших и старших постеров, сборочных предметов и может быть еще что-то (он никогда не расскрывает всех карт). В середине декабря 2007г. Като сказал, что версия 4.4 уже проходит бета тестирование и должна появится в январе 2008. Чтобы релиз стало возможным выпустить в начале года, часть новшеств было решено не вводить в в.4.4, а перенести на версию 4.5, которая также выйдет в 2008 г.
Коротко говоря, новую версию разбили на две и обещают выпустить в течение года.
В январе Като с программерами зарылись с головой в делах и проч. и хронически не успевали протестить в.4.4. Поэтому сроки выхода переносились вначале на март, теперь на апрель. Руководство уже выпустили, еще месяц - другой и выйдет версия 4.4.

По поводу сборочных предметов. Я не правильно сказал, что будут сборочные Зай-Эль артефакты. Зай-Эль артефакты остануться прежними. Будут же введены новые или откорректированы старые сборочные артефакты к поправкой на то, чтобы сделать их более мощными. Все понимают, что в этом моде можно сделать более крутые предметы, чем мучаться и собирать сборочный комплект, поэтому новые сборочные предметы должны конкурировать хотя бы какое-то время с другими предметами.

0

6

Ну в начале с полной коллекцией играть очень даже хорошо, но потом этого не хватает...

0

7

Ну в начале с полной коллекцией играть очень даже хорошо, но потом этого не хватает...

в начале... сборочные вещи попадаются настолько редко, что быстрее можно сделать артефакт зай-эль. Но в любом случае интересно. Я весь нормал проносил набор (забыл название), который собрал уже в первом акте. Состоял он из сапог, пояса на 3 ряда и круглого щита. При сборке он давал бонусы уровня атаки и защиты от уровня. При этом цифры были вполне впечатляющие. Когда я надел вместо них зай-элевский щит и сапоги, то компенсировал только защиту, чтобы поднять уровень атаки пришлось делать крафтовый пояс и закатывать в него уровень атаки от уровня.

Еще в новой версии ожидается усиление наемников. А также корректировка режима players Х. Сейчас монстры на players Х обладают большим количеством здоровья, из них выпадает больше вещей и можно получить больше опыта. Будут дабавлены характеристики монстров к урону, атаке, защиты и т.д. в зависимости от числа игроков. Бессмертные, по словам Като, будут более бессмертными =).
Также планируется, что младшие постеры будет сложнее найти. т.е. будет повышен процент их выпадения из монстров.

0

8

Ну вопщем ещё сложнее...
я так понял, что като хочет найти мастеров по диабле, споссобом усложнения версий...
А коллекция которую ты носил, в роде "хсару"...Краслая такая...Да?

0

9

Именно, Хсару.

0

10

По следующим ссылкам размещены скриншоты тестеров бета-версии 4.4. Демонстрируются карты сокровищ.  А также расширенные возможности наемников. Я, кажется, писал, что они были усилены. Теперь они способны будут выживать даже в уровнях безумия.

http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … ic_id=2677
http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … ic_id=2660
http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … ic_id=2704

10 джокеров
http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … jokers.jpg

скриншоты наемника

http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … ic_id=2706
http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … ic_id=2710

0

11

Жесть))
Но я помошниками не пользуюсь, сам сильный))
А порталы безумия для меня уже утренняя прогулка))

0

12

Сейчас я приступил к переводу руководства в.4.4. Нужна любая помощь в покерной терминологии, чтобы корректно перевести названия раскладов. Например, когда две двойки, 3 двойки, двойки одной масти и т.д.

Последняя новость о в.4.4 - тестерам предоставлена третья бетта версия 4.4. Если все будет пучком, то она будет объявлена финальной и где-то в середине апреля выставлена для скачивания.

0

13

можешь мне руководство переслать на мыло, я может смогу помочь...

0

14

оно на английском. Переслать не могу, могу дать ссылку. http://ifolder.ru/5808443
Собственно руководство практически идентично в.4.2, но добавлены 12 страниц с раскладами. Их надо перевести.

Отредактировано muhamed (2008-03-20 15:08:58)

0

15

Ща глянем))

0

16

Вот официальный список обновлений в версии 4.4.

=====  ВЕРСИЯ  4.4 ======

Исправления
Уменьшены требования для изготовления Талисманов творения
Модифицированы атрибуты Младших постеров
Исправлены рунные слова Крадущийся тигр и Таящийся дракон - используются те руны, которые указаны в руководстве
Модифицирована команда Players X (Спасибо Myrhginoc)
Максимальный уровень наемника увличен до 8000 (спасибо Myrhginoc)
Модифицирован Превращение в волка у друида - повышена скорость атаки за уровень; уменьшена скорость бега
Модифицирован Превращение в медведя у друида - повышен урон за уровень; уменьшена скорость бега
Усовершенствованы Навыки вызыва у друида (Дух волка, медведя и проч.) - повышен урон
Из игры удалены монстры PsychOrb
Модифицированы экраны выбора игрока (спасибо Myrhginoc)
Исправлено руководство - добавлено описание Карт сокровищ

Добавления:
Добавлены рецепты Ленивого Кота для быстрого апгрейта рун и получения зелья восскрешения
Добавлена сквозная атака к классу оружия Дротики
Добавлен атрибут Открытые раны к оружию Ассассинов
Добавлена сквозная атака и отброс к арбалетам
Добавлен новый класс предметов - Карты сокровищ
Разработаны уровени выпадения Карт сокровищ
Добавлены рецепты обналичивания Карт сокровищ
Добавлены рецепты трансформации Карт сокровищ
Добавлены рецепты для миниатюр и восстановления размеров Карт сокровищ
Добавлены рецепты для преобразования Карт сокровищ с коллекционерами.

0

17

От себя добавлю, что теперь количество рецептов куба достигло 1.2 миллиона. Естественно, у тестеров не хватило времени, чтобы проверить все. Поэтому что-то может не работать или работать некорректро.
Далее... Из-за большого количества рецептов игра будет грузиться немного дольше. Назывались цифры 30 секунд, по сравнению с 10-15 секундами предыдущей версии. Для различных машин время загрузки можен изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.
Возможно, что мод станет более требовательным к ресурсам машины. При работе других программ оперативной памяти может не хватать.

0

18

muhamed написал(а):

Из игры удалены монстры PsychOrb

Это что за монстры?поконкретнее...

muhamed написал(а):

Модифицированы экраны выбора игрока (спасибо Myrhginoc)

В смысле выбор перса??при создании или загрузке??

muhamed написал(а):

Добавлены рецепты Ленивого Кота для быстрого апгрейта рун и получения зелья восскрешения

Что за рецепты??Поконкретнее...

0

19

1. Точно не знаю, что за монстры PsychOrb. По разговорам знаю, что на них вылетает игра. Поэтому сложилось впечатление, что это те чуваки, что в коровнике. Но сказать наверняка не могу.
2. Да - выбор перса. Пока не увидим - не узнаем. Но думаю, что при загрузке.
3. В английской версии руководства на странице 18 Lazy Cat Recipes.

0

20

Это те которые "бессмертные" чтоли??

0

21

Это те которые "бессмертные" чтоли??

Не знаю. Бессмертные - это вроде Immortal.

0

22

Это перевод просто....Иммортал по англиски бессмертный.....
Из-за бессмертных игра вылетает...

0

23

Хе-хе. Как переводится, я знаю. Но вот вопрос, откуда известно, что они бессмертные, если при наведении на них курсора вылетает игра))))
Ладно. Это шутка. Кажется я узнал, кто такие психо орбы. Ищи на следующей странице.
http://hermitum.narod.ru/frames/hive.html

0

24

Это типа монстры из первого диаблы??
ну тогда понятно)))

0

25

сегодня, 7 апреля, без предупреждения войны.... Като выложил для скачивания версию 4.4. Смотреть здесь http://zyel.planetdiablo.gamespy.com/id3.html

0

26

Это очень хорошо, но я думаю подождать версию 4.5
130 мегабайт.... ужас... мой трафик нахрен весь и сразу...

0

27

я скачал полную версию - 208 метров. Вчера погонял немного. Много изменений коснулось друида, поэтому я им начал играть.
Подождать, конечно, стоит. Хотя бы потому, что в ближайшее время могут вылезти какие-нибудь баги.
По поводу в.4.5. Безусловно, новшества в 4.5 более привлекательными. Речь идет о сборочных предметах и рецептах куба для них. Однако, выход этой версии может задержаться по объективным причинам. Вначале релиз 4.5 обещали на конец 2008, сейчас дата уже перенесена на 2009. В любом случае перерыв между 4.4 и 4.5 будет больше полугода. Так что есть и плюсы, и минусы.

Хотя мы, присутствующие на этом форуме, жаждем новых сборочных предметов, Като больше в восторге от Карт Сокровищ. Он говорит, что из-за них 4.4 стала наибольшим обновлением мода Зай-Эль за всю его пятилетнюю историю существования.

Отредактировано muhamed (2008-04-08 12:25:11)

0

28

muhamed
А ты окуда??
Можешь мне на диск записать и прислать??
У тебя безлимитка чтоль??

0

29

Я с Украины.
Да, безлимитка. Пусть самая дешевая (128kbps), но безлимитка. Лазить по форумам и проч. - хватает. А скачать большой объем можно на работе )))

0

30

Это клёво))
А скока диск до Нижнего Новгорода идти будет??

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Zy-El mod v4.4