Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Инфа о моде.


Инфа о моде.

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Хочу поведать некоторую информацию о моде, чтобы как-то снять или смягчить разговор о читерстве/ балансе сил/ разнообразии и проч. Лично Като не может ответить на эти вопросы, потому что не знает русского языка, но свою позицию и взгляд на свой мод он озвучивал не раз. Я читал эти высказывания и думаю, что играющим в этот мод, будет полезно узнать о них подробнее.

Сразу оговорюсь, что я не защищаю Като и не принимаю никакую сторону в спорах. Мне также не нравится присутствие в игре критических точек, ограничений по атрибутам и т.п. Думаю, мне удалось объяснить игровому сообществу на этом форуме, что эти недостатки - наследие самого Дьяболо-2, а не доработки создателей мода. Д2 писалась давно, очень давно. Первый мой комп, на котором я гамал Д2 (тогда еще не ЛОД), был Селерон 533МГц с 32Мб оперативки! 32!!! И этого было достаточно. В те времена техника не так быстро развивалась, поэтому разработчикам игр приходилось в тяжелых муках находить способы, чтобы сделать игру интересной, функциональной и не требовательной к ресурсам машины.

Разработчикам Д2 это удалось. И не зря Дьяболо считают прародителем мультиплеерных игрушек. Но чтобы сделать Д2, пришлось делать ограничения. Хотя в то время никто не задумывался над тем, что заложенных изначально переменныхпод атрибуты будет когда-нибудь не хватать. Создатели Д2 просто не планировали, чтобы, допустим, число атрибутов на одном предмете было больше 44. А если создатели не планировали этого, то модостроителям, не обладающим исходными кодами игры, тем более не возможно этого изменить.

Като, как написано в начале руководства, создавал этот мод, чтобы играть в Д2 так, как ему нравится. Процессы крафтинга являются одним из элементов, которые делают геймплей более увлекательным, заставляющим игрока думать и выбирать какие атрибуты развивать. Это делает игру гибкой для любого стиля игры. Создатель должен давать возможности игроку - и Като их дал. Создавайте предметы с такими атрибутами, какие вам больше нравятся. А ограничивать в крафтинге должен не он, а сам игрок. Не жадничать и качать все-все-все, а только то, что больше необходимо. Чтобы создать крутую вещь надо чем-то жертвовать. Так приходится всегда: и в жизни, и в игре.

По поводу баланса сил. Чем мне нравится этот мод - тем, что он развивается, не стоит на месте. Я очень люблю игру Дьяболо, но Близзард не очень стремится развивать ее, выпускать обновления, новые версии. Их устраивают более быстрые и коммерческие варианты. Зай-Эль возвращает интерес к Д2. Превносит по-настоящему новшества в игру. Не знаю, как вам, но мне хотелось бы, чтобы игра не заканчивалась на 5ом акте, чтобы было больше карт, квестов. Но могут ли модостроители добавить эти элементы? Если и могут, то это не так просто, если вообще возможно. Что-то я не припоминаю ни одного мода с новой картой.

Като с целью создать новые карты и квесты, модернизировал локации в порталах на плато в 5ом акте и еще в некоторых местах. Таким образом появились уровни безумия. Они появились только с в.2.6В. Эти уровни сложнее любых квестов в кошмаре и аде, потому что по сложности стоят выше. Это некая надстройка к основным квестам. Планировались они таким образом, что пройдя все миссии на всех сложностях, игрок получил новый вызов в лице более сложных, смертельно сложных уровней, где шанс выжить или быть убитым был 50/50. Если игроку не по нраву такая игра - он может пройти только основные миссии и закончить на этом. Вот какая философия закладывалась в уровни безумия.

Вот, примерно, как распределяются по сложности миссии:
1. Акт 5 на норме.
2. Матрица на норме.
3. Смертельные угодья на норме.
4. Коровник на норме.
5. далее пп. 1-4 на кошмаре.
6. Далее пп. 1-4 на аду.
7. Уровни безумия (Святыня жертвоприношений, Полоса скорби, Вход в забвение) на норме.
8. Уровни безумия на кошмаре.
9. Уровни безумия на аду.

Игра расчитана и рекоммендуется к прохождению в таком порядке. Если бы вы следовали этому порядку, то у вас не возникало вопросов и сомнений с балансом сил. Главным образом, рецепты искусных предметов предназначены для выживания и прохождения на этих уровнях. Когда не было уровней безумия рецепты для крафтинга были, но их было значительно меньше и были они ограничены по мощности. Например, максимальное количество уровней на предмете не могло превышать 7! По сравнению с 127 нынешними!!! Все продумано, все схвачено. Все сложности можно пройти на 300 уровне. Остальные можно прокачать только на уровнях безумия.

Не принимаете ли вы свой стиль игры за недостаток мода? Задайте себе этот вопрос. Я читаю и русские, и английские форумы. Только у нас есть понятие "быстрый кач". Никто кроме русско говорящего геймера не ставит целью кач. Причем такой кач, что в 3 акте на норме уже все скиллы на максимуме. Западный игрок делает крафтовые вещи месяцами!!! Является ли недостатком мода то, что вы не оставляете в игре вызова и сложности для себя? А ведь западный игрок больше всего ценит в этом моде сложность, вызов, который бросают непобедимые монстры. А наш геймер, у меня складывается такое впечатление, ценит возможность быстрого кача, чтобы стать бессмертным и пройти за несколько дней всю игру и взяться за другую. Да, возможность быстрого зарабатывания денег потворствует деланию мега вещей. Но что мешает вам ограничить себя в своем желании бесконечного кача? Лично для себя я решил эту проблему следующим образом. Если не пользоваться способом продавать метательное оружие с черепами за 100 лимонов, а собирать только те деньги, которые выпадают из монстров, то получится именно та сложность и дороговизна крафтинга, какой она и планировалась разработчиками. Иначе, крафтинг возводинтся в ранг обычных вещей, нечто подобное пойти купить бутылочку жизни, а не раритетных.

Попробуйте так. И все вопросы о балансе сил отпадут.

Первый релиз мода 1.00 был в октябре 2002 года. Не все, что есть в моде сейчас было заложено тогда. Много изменений и улучшений было сделано. И все идеи до сих пор не исчерпаны и не осуществлены. И это, на мой взгляд, наибольшее преимущество мода - продолжение развития. Я сам несколько раз пытался дать Като советы по "улучшению" мода. Он подходит к моду очень серьезно и, если вводятся какие-то новшества, то они обязательно продиктованы какой-то концепцией, имеют свою философию. Например, стало возможным делать мега вещи только после введения мега монстров. Если бы не было монстров, способных убить вас с одного удара, не было бы и мощного крафтинга. Игра кажется вам легкой и несбалансированной? Просто вы применяете пушки против воробьев, когда охотиться с ними надо на более хищных зверей.

Какими бы гениальными на ваш взгляд не являлись бы ваши предложения по улучшению мода, поверьте, у Като более грандиознее и целостнее идеи. Иначе он не смог бы развивать мод в течение 6 лет. Мод, который набирает популярность по всему миру.

Еще многое имею рассказать, но уже устал. Когда появится настроение, может расскажу. Любим Дьяболу!

0

32

:O Ну нифига себе докладик!!!!
У меня с балансом сил проблем нет....у любого монстра есть шанс меня убить...

0

33

Integro,
с возвращением! У меня тоже нет с баллансом проблем. Или наоборот есть )). До сих пор не могу пройти третий уровень безумия на норме.

Про Зай-эль много интересной информации. В первой версии оказывается на 1 уровень давали 7 статов и 3 скилла. Кстати, можно скачать некоторые ранние версии, если интересно, поищу ссылки.

0

34

Пасиб)Проблемы с модемом были...Я наверно опять пропаду...т.к. не из дома сижу...а форум развивается я смотрю))

В старых версиях я думаю нет необходимости, но 7статов это перебор!!!!
А какие у тя проблемы с балансом??

0

35

ну, может я не удачно выразился. просто люди по разному относятся, что есть монстры, которых они могут с двух ударов завалить, а есть такие - что тебя с одного удара сносят. у меня есть и те, и другие, а о баллансе я особенно не думаю.

0

36

Слушай muhamed, такой вопрос: а урон 14559256минимум, это плохо?? И сколько это в действительности??

0

37

не знаю, для начала надо раздеться полностью, чтобы определить какая часть из этой цифры физический урон.
Вот несколько скринов персов 10000 уровня.
Амазонка http://img170.imageshack.us/img170/3396 … atsqj2.jpg
Варвар http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … ic_id=2898
Думаю, по ним следует придерживаться конечный величин.

А вообще я читал, что оптимальным, с точки зрения наличия кэпов, иметь большую разницу между минимальным и максимальным уроном, потому что когда максимальный урон попадает на критическую точку, действует минимальный. Далее следует продалжать прокачивать урон. И когда минимум залезет в кэп, максимум будет иметь значение, близкое к оптимальному. Но все это теория, т.к. от игрока требуется постоянно подсчитывать какую величину составляет урон физический и от каждой стихии.

0

38

Ща разденем перса, и всё будет, а талисманы, амулеты творения, снимать??

0

39

конечно, все снимать

0

40

muhamed написал(а):

видел я совет, что можно дырявить сбаллансированные ножи и топоры и потом их продавать, но еще не опробовал, не встречались они еще у торговцев.

Этот способ зарабатывания денег не считаеться читерством? Это баг системы или Като намерено сделал для облегчения игры?

0

41

muhamed написал:
видел я совет, что можно дырявить сбаллансированные ножи и топоры и потом их продавать, но еще не опробовал, не встречались они еще у торговцев.

100% продаются у чарси в первом городе......

gorgoroth написал(а):

Этот способ зарабатывания денег не считаеться читерством? Это баг системы или Като намерено сделал для облегчения игры?

Это осталось со времён второй диаблы и ЛоДа, тогда черепа ОЧЕНЬ ценились, и тогда я думаю было очень сильно иметь метательное оружие с вор. жизнями и манной, тогда небыло таких безбашенных цифр......(ИМХО)

0

42

gorgoroth написал(а):

Этот способ зарабатывания денег не считаеться читерством? Это баг системы или Като намерено сделал для облегчения игры?

Да, использование этого способа очень-очень упощает прохождение игры. Настолько упрощает, что сводит на нет сложность крафтинга. Планировалось, что крафтинг должен быть очень дорогим и ооочень длительным процессом. Думаю, что Като не знает об этом способе, потому что от многих на форуме фроузенкип читал, что денег в этом моде никогда не может стать много. Увы, может... и это очень быстро надоедает.
Лично я отказался от использования этого способа, потому что теряется интерес и сложность. Я пользуюсь исключительно теми деньгами, что выпадают из монстров.
Где-то я писал свое мнение по этому вопросу. Я не считаю это читерством. Исходя из чистой логики, если повышен предел продажной стоимости вещей у торговцев до 100млн, то должны существовать вещи, которые будут стоить 100 млн. Зачем было доводить этот предел до такой цифры, если бы цена самой дорогой вещи составляла бы 100тыс?

0

43

muhamed написал(а):

если бы цена самой дорогой вещи составляла бы 100тыс?

Ну в ЗиЭле есть вещи намного дороже.....Некоторые посохи стоят под 20млн....

0

44

Integro написал(а):

Это осталось со времён второй диаблы и ЛоДа, тогда черепа ОЧЕНЬ ценились

Если чесно, не знал. А в лоде максимально за сколько можно продать? Я пробовал с руной Zy, с черепком выходит цена пониже(версия Zy-El).
Я думаю Като знает об этом способе, посколько, как писалось выше, это осталось ещё из 2 диабло. Возможно он не иимеет доступа к коду отвечающему за эту функцию. Хотя мне кажеться, Като специально не убрал этот баг(не баг), для таких игроков которым нужно всё и сразу. Тоисть ещё одним способом прохождения больше, но менее интересным.

0

45

Integro написал(а):

Ну в ЗиЭле есть вещи намного дороже.....Некоторые посохи стоят под 20млн....

Читай внимательней ))) там условное наклонение

0

46

gorgoroth
Като полного доступа к файлам игры не имеет, это точно....

Я этим рецептом редко пользуюсь, но иногда просто сосем немного нехватает, я продаю ножи с самым плохим черепом, примерно за 1 500 000, чтоб много денег сразу не получить....я иногда и выкидываю просто ненужное.....

0

47

подскажите для чего нужны коллекционеры ?) а то читал и мануалку и всё остальное никак не смог понять ...

0

48

Keitaro
Во первых ПРИВЕТ НОВИЧКУ))
Теперь к теме... Коллекционер нужен для накопления в нём магии от разных вещей с последующим "выниманием" из него гораздо более хорошой вещи)
подобнее?

0

49

Спасибо!
теперь ещё 1 вопрос )) А можно ли сделать супер сетовые вещи с помощью этого коллекционера ? т.к. я пытался а оно ничего не вышло )

0

50

Тобишь суперсетовые?? Уники Зи-Эль чтоль???

0

51

ну я имею ввиду сеты которые в ЛоДе выбивались только на аду такой как Натали сет на ассасин и другие ... их можно сделать с помощью коллекционера ?

0

52

Keitaro
Только коллекционер должен быть очень большим))) А вообще чем больше коллекционеров, тем лучше. В инструкции в конце есть таблица того, что можно получить с помощию коллекционера. С энергией можно получить практически все.

0

53

я понимаю что практически всё =( жалко =(

0

54

Не практически, а всё)) кроме золота)))) В зи-эле сетовым вещам уделили мало места, поэтому они все наравне, и вероятность сделать то, что тебе надо зависит от твоей удачи))

0

55

я уже несколько раз пробывал сделать сетовый класовый предмет и фига )) хотел чебе сделать катару сетовую... выходила эта же катара только магическая

0

56

В Зай-Эль самые лучшие вещи это вещи Зай Эль. Никакие сетовые им в подметки не годятся. Лучше попробовать сделать уникальный предмет.

0

57

в коллекции натальи не катар, а катар-ножницы...нарисован с тремя зубцами, но не когти... а вот точное название не помню...Хотя нет! Помню!! Сувайях ножницы!!! найди эту шнягу и тогда сделаешь)    А нахъ тебе сетовый шмот??  Ар-т Зи-Эль "песня смерти зи эль" вроде....я с двумя такими хожу, всех на фарш крошу))

0

58

Я чуть-чуть вернусь к теме про метательные копья, в версие 4.4с больше этого бага нету!

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Инфа о моде.