Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Инфа о моде.


Инфа о моде.

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

На мой взгляд это лучший мод, самый полный, в меру сложный, ОЧЕНЬ много нового, и даже с юмором))) :nuts:  :nuts: :nuts: :nuts:

В мод добавлены Замок куба и добавители куба, в этом моде если не заниматься апгрейдом крафт вещей вы-труп!!

0

2

Сделал крафт пояс с защитой 6360на уровне персонажа, +48 ко всем навыкам, +6360 к здоровью, +6360 к мане)))
И это ещё не предел)))

0

3

ну, добавитель куба и замок не единственные изменения мода. Като, создатель и вдохновитель мода, созадал документ, описывающий особенности мода и большинство рецептов. При желании можно ссылку. Я перевел этот документ и могу переслать или разместить на сайте, чтоб способствовать его развитию и стимулированию игры в мод.

0

4

Я знаю это файл наизусть))
просто это по моему самое значительное изменение в моде))

0

5

на сайте Като уже выложены патчи для версии мода 4.3, также есть описание, но его я еще не смотрел, так что не могу сказать, новая версия содержит что-то новое или только исправление багов

0

6

Только баги))
Я в 3 версии зуеля играл, и никаких изменений))

0

7

ну, и как исправил или все-равно вылетает? у меня часто фатальную ошибку выдает в логове мефисто. еще слышал, что многих в коровнике выкидывает, когда бьют каких-то больших. Они и мне попадалисть, но я их даже не успел рассмотрет: только навел курсор, чтобы посмотреть кто такие, как игру выбило. дырка на дырке, короче. позавчера достиг 260 уровня. загружаю после этого игру, смотрю, мой перс отражается с уровнем 5. Я уже не говорю, что у народа бывает отрицетельная ловкость или сила, или навык, который прокачивали долго и нудно оказывается дизактивирован.

0

8

неа не вылетает)))
а чего уровень такой маленький???

0

9

редко играю. а когда играю, собираю вещи, чтобы насобирать коллекционеры

0

10

А склепами Руторда не судьба воспользоваться?

0

11

копилками?
так их еще купить надо, а для этого деньги нужны, а для этого надо вещи собирать и продавать. чит кодами я не пользуюсь.
видел я совет, что можно дырявить сбаллансированные ножи и топоры и потом их продавать, но еще не опробовал, не встречались они еще у торговцев.

0

12

У Чарси в первом городе ВСЕГДА есть метательные ножи, их тоже можно использовать)))

0

13

У Чарси в первом городе ВСЕГДА есть метательные ножи, их тоже можно использовать)))

я читал, что покупать топоры и ножи надо у торговцев, предлагающих игру. если можно купить нож у Чарси, значит, это правило расспространяется на всех торговцев.
А что будет, если я подберу выпавший из монстров сбаллансированный топор или нож, продырялвлю, вставлю руну или камень и продам? Сработает? Если не стработает, можно испробывать еще такой вариант: подобрать нож, продать торговцу, купить обратно и далее по схеме.

0

14

Работает с ЛЮБЫМИ ножами и мет.топорами)))
Хоть с монстра, хоть не с монстра, хоть у чарси, хоть у Гида, да даже у Каина можно, еслиб у него было...))))

0

15

Кто знает как перевести английскую версию скачанную с сайта Kato на русскую? Какие файлы отвесают за русификацию?

0

16

Evklid
в инете есть перевод от LO. У меня есть свой перевод, он не вычитан, т.е. могут встречаться помарки и проч (напримет, названия рунных слов и обозначения я не переводил специально)., но переводил я его с максимальной точностью и с целью сохранить структуру документа от Като. мой документ еще не где не распространяется.
Я предлагал админу выставить его на этом форуме, но отклика на эту идею не услышал. Можно было бы доработать мой перевод, отполировать и пользоваться.

Отредактировано muhamed (2008-02-20 12:37:31)

0

17

Я не про перевод руководства а про перевод самого мода(игры). У кого есть русская версия или кто знает как перевести.

0

18

У меня русская версия...
На будущее: формулируй вопросы конкретнее)))

0

19

кстати, на форуме вычитал, что Като готовит в этом году версию 4.5. Хотя не понятно, что с версией 4.4.

0

20

Я не знаю что ещё можно добавлять...
А багов я и в 4.3 не нахожу...

0

21

muhamed
Про твой файл я пропустил случайно, Если хочешь перешли мне его на мыло, я посмотрю и решим))
Согласен??

0

22

От говориться в рецептах что можно крафтить вещь до безконечности!! Ведь это читерство своего рода не так ли ?? если не читерство то обьясните почему??

0

23

Это не читерство - это своеобразный инструмент для внесения балланса между силами зла и игроками. Нормальную сложность, не считая уровней безумия, можно пройти без всех этих рецептов. Дальше - сложнее. И когда на фоне монстров, которых ты сносишь с двух ударов, попадаются такие, что шанс попадания по ним 5%, а поглащение физического и элементального урона 75% и выше, - здесь надо нечто, чтобы противостоять им. Эти рецепты служат именно для этого. Я читал, что все 3 сложности без уровней безумия можно пройти на уровне 300. Если проходить уровни безумия, можно достичь уровня 10000. У меня где-то на уровне 600 2-3 основных навыка были прокачаны до максимума. Единственный способ их развивать дальше - закатывать в предметы бонусы к навыкам.

По самому определению они не могут быть читерством. Потому что это оффициальные рецепты. Это как если бы в других модах, где чаще выпадают сетовые вещи круче, чем в оригинальном ЛОД, считать эти вещи читерством.

Другой вопрос, что изготовление искусных предметов начинают напоминать читерство, когда узнаешь про быстый способ накапливания денег, а отсюда - быстро покупать все необходимые ингридиенты. Однако формально быстрые деньги - это тоже не читерство, а лазейка. Кто-то ее узнал и раструбил всем. Хотя все логично, если в моде поднят лимит денег за продажу до 100млн, значит, есть вещи, за которые дают эти деньги.

По поводу бесконечности. Бесконечность, конечно, условна. Даже более, чем может показаться. Головной болью разработчиков мода являются так называемые "критические точки" и "точки переполнения". Более точного перевода на русский я не нахожу. Из-за больших значений атрибутов, а также включенных в мод модулей (рецепты по изготовлению крафтовых вещей один из этих модулей) некоторые атрибуты достигают значений, в которых они обнуляются или продолжают отсчитываться от нуля. Например, сила или ловкость могут достичь значения (для физич. урона-  87040), когда урон станет равным нулю. И его как бы приходится прокачивать заново, до следующей такой точки. С жизнью и маной другая ситуация. Достигая значения 32,767 , счет начинается с нуля, хотя реальное количество жизней считаться корректно.

Еще один глюк подобного рода, когда строка атрибутов достигает своей максимальной длины. Допустим, строка восскрешения наемника - 16 бит, т.е. максимальное число –32768..32767, а максимальная стоимость восскрешения наемника в в4.3 - 100тыс. Поэтому она не может отразиться в окне. Что-то похожее случилось со мной вчера при добавлении атрибутов к искусному поясу. Бонус жизни/уровня атаки/ замедления цели достигли такой величины, что при добавлении компонентов, они исчезают, а бонусы остаются неизменными. И я бы не сказал, что эти бонусы у меня большие. Так что пояс я больше не могу прокачивать((( может эта проблема устранена в в.4.3. А еще больше смущает, что одни сталкиваются с такими проблемами, а другие - нет.

Вообще Като и сотоварищи планируют решить эту проблему, но реализована она будет в лучшем случае через 2-3 года в в. 5.0.

Отредактировано muhamed (2008-03-20 11:31:36)

0

24

:O приличненький трактат)))
у мя с уроном перебор... 122 530 771!!!!!
нифига не действует(((

0

25

у мя с уроном перебор... 122 530 771!!!!!
нифига не действует(((

в смысле, урон нулевой??? Если так, то это ужасно

0

26

Нет, просто очень маленький...

0

27

То что пишут выше об уроне итп. эт есть глюк!! Но эт должно было предусмотрено так как во всех остальных случаях например из жизнями или вещями!! если так то нада либо поставить реальный придел крафта либо убрать такие  ошибки!! Как по мне эт перебор что урон  больше 1000000 так как уже нарушаеться баланс в игре . А то что не показуеться настоящие количество жизней то эт уже есть баг !!  Так как в игре можно достич 10000 уровень соотвествено должен быть баланс с монстрами которые не токо находяться на уровнях безумия  но и таких монстров которые постояно встречаються во время прохождения игры  а также соотношение вещей  должно быть скоректировано!! Как по мне эт было бы правилино еслибы тот же 10000 уровень достич токо на аду а не через уровни безумия так как потеряеться прямой интерес к игре если персонаж будет бегать просто то ему некто нечего незделает Я щитаю эт уже лажа !! А на уровне безумия можно зделать такой вариант да монстры там должны быть сильнее  соотвествено по сложности игры  и там должны выбываться вещи очень мощьные  с помощью которых можно нормально проходить тот же Ад !! Но при этом шоб  в нормальном прохождение была постояно интрига  а не так если ты выбил мощьную вещь на уровне безумия то тебя уже некто  не тронет неееее так не должно быть каждый уровень безумия должен соотвествывать уровню сложности в игре !! Если ты выбил шмот на уровне безумия но приэтом сложность игры кошмар то с етими вещями тебе должно быть достаточно  комфортно токо на кошмаре но не на аду !! А про
Зи-ль арефакты  да эт хорошо но они должны выбиваться а не  делаться через хорадрик кубок  и их выбивание должно быть реальным  а не бредовым  и неважно какой эт артефакт!! А через  рецеты ет слишком просто и потом становиться не интересно так как через рецепты  ты  их собрал и все!! Артефакты  Зи-ль должны выбиваться токо на сложности Ад!! А также нужно делать большое количество сетовых вещей и так же нада зделать сетовые артефакты которые будут сильнее Зи-ель артефактов  и тоже выбивание их реальным но приэтом для них  зделать нада спец уровень в котором можно будет ити токо с Зи-ель  артефактами!!  Надеюсь на это обратит внемание Уважаемый Като!!

0

28

Это конечно всё хорошо, но я не понимаю одного, зачем разрешать это делать, если зто нельзя контролировать??
Я сделал 3 джевела, каждый даёт +10 000мин.урона, но в реале с каждого я получил +80 000!!!
Из-за этого есть глюк...

0

29

Теперь ты понимаеш почему я говорил о читерстве хоть рецепты офецальные но такое с вещями происходит а эт  такой вариант должен был предусмотрен. Одним словом тут вина розработчика ТОКЛ НЕ ВОСПРЕНИМАТЬ КАК ОБИДУ!!  Сами рецепты есть как читеры если нет то такого недолжно происходить!! Значит тут нада вносить корективы   в рецепты  и вообще много еще нада работать над этим модом как  я щетаю!! Да мод  отличный но как и вомногих играх есть не дороботки!! Интересно читает это все  автор мода Зи-ель????????????

0

30

Нет, это не официальный форум :tomato:

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Инфа о моде.