Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Любопытный факт


Любопытный факт

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вот решил создать такую тему, где можно было бы рассказать любопытные и интересные вещи о моде.

Помните дискуссию по поводу продажи метательного оружия с вставленными в них черепами? Считать ли это читерством или нет, знает ли Като об этом? Так вот, все-таки знает. Совсем недавно он прокомментировал этот способ быстрого зарабатывания денег.

"Этот способ достаточно извесный и я не помню профиксил ли я его или нет. Если взглянуть вглубь проблемы, то его исправление не имеет реального значения. Да, я знаю этот способ, но не использую. Я обладаю чувством гордости, достаточным чтобы не обманывать самого себя.
Существует множество способов, чтобы продвигаться по этому моду вперед, если, конечно, вы достаточно знакомы с модом. Модмейкер может хакнуть любой мод и получить самый лучший способ из всех. И мне бы не хотелось никому говорить, как можно читерить - это сугубо личный выбор. Такой выбор стает в любой игре, включая игру в жизнь. Будь же мудрым!"

0

2

Получаеться для Като это не читерство?

Я думаю каждый имеет право решать как ему играть, лично я не использую.

0

3

Наоборот. Он считает, что это нечестный способ. Раньше в версиях 2.х-3.х он принимал различные меры, чтобы различные читерские штучки не проходили (различные тренеры и проч). Позже он просто понял, что это бесполезно делать - занимает много времени, которое можно было бы потратить с большей пользой, и все-равно найдутся те, кто просто честно играть не может. Поэтому он и отвечает, если вам нравится обманывать себя - пожалуйста. То что различные нечестные и получестные методы существуют не обязывает к их использованию. Каждый в праве решать сам, как играть.
В целом же "быстрые деньги" просто ломают концепцию игры, потому что обесценивают и возводят в ранг обыкновенных рецепты крафтинга, получения замков, добавителей, свитков зай-эль, которые по задумке автора должны быть очень дорогими и уникальными.

Согласен, если хочешь насладиться игрой, то использовать эти методы не стоит.

0

4

Любопытный факт...
Многие играют некромантом и дерутся в окружении оравы скелетов, магов-скелетов и воскрешенных существ. Но известно ли, что не любое число скелетов эффективно?
Оказывается в д2 существует следующее правило: весьти бой может только ограниченное количество скелетов. Это число равняется 30 или 40. Если у вас скелетов больше этого числа, то они просто слоняются без дела и ждут очереди, когда кто-нибудь из избранных не погибнет, и только тогда на смогут встать на их место.

0

5

Получаеться на друида тоже это правило распространяеться?
Интересно, nps компьютера в бою, тоже не привышает этоот лимит?

0

6

1. Логично предположить, что с друидом дела обстоят подобным образом. При возможности я уточню это.
2. Не могу ответить, потому что по своей серости не знаю, что такое nps.

0

7

Перефразирую, количество монстров которые принимают участь в бою тоже не привышает 30-40?

0

8

muhamed
nps - другими словами боты, мобы...

0

9

Пару слов о тактике западных геймеров. Об некоторых элементах я уже писал, например, использование CtC колец и амулетов. Сейчас хочу сказать о рунных словах.
Но вначале об уровнях, на которых заканчивают акты. Это принципиально важно, т.к. касается использования предметов, требующих 255 уровня, и добывания необходимых для них компонентов. Рекомендуется заканчивать 3 акт от 255 уровня и выше. Мифисто - это первый монстр, с которого начинают выпадать руны Зай. Следовательно, при многократном прохождении Мифисто можно насобирать достаточное количество этих рун, а также денег и коллекционеров. Далее путь развития может расходиться по 2ум направлениям.

Одно направление - создание первого артифакта Зай-Эль, а может и нескольких.

Второе - использование мощного рунного слова. Для каждого типа персов есть такие рунные слова. Рунных слов, конечно, очень много, но рекомендуется использовать слова, начинающиеся на Word of .... (Слово ...) или Oath of ... (Клятва ...). Приведу два примера специально для pwsa и mastero444ek.

Клятва Некроманта (Oath of Necroman) помещается в броню или оружие. Атрибуты ниже для торса.
Runes: Zy-Zy-Zy-El-Zy-Eld
Level: 255
Attributes: Indestructible; +11 to Necromancer Skill Levels; Adds 30-100 Damage; +917 Defense; +835 to Life; Increase Maximum Life 68%; +3-30000 to Life (3/Level); 15% Slower Stamina Drain; All Resistances +195; +1 to Light Radius

Клятва Ассассина (Oath of Assassin) помещается в броню или оружие.
Runes: Zy-Zy-Zy-El-Zy-El
Level: 255
Attributes: Indestructible; +6 to Assassin Skills; Adds 30-100 Damage; +281 Defense; +999 to Life; Increase Maximum Life 64%; +3-30000 to Life (3/Level); All Resistances +122; +2 to Light Radius

Атрибуты одних и тех же рунных слов могут варьировать на некоторую величину.

Рунные слова  Word of... менее мощные, т.к. они 4х слотные, но также являются одними из сильных.

ЗЫ: очень полезная ссылка для любителей рунных слов http://zyel.wikispaces.com/Runewords

Отредактировано muhamed (2008-06-25 14:20:02)

0

10

Вот спасибо.
Отличная ссылочка.

А до 255 уровня мне еще далеко. Но инфу надо будет запомнить.

Сейчас хочу прокачаться на 2-м уровне хотябы до 100. играю на players 8. Уроыень сразу заиграл новыми красками.
Одно напрягает. Падает просто кучи всякого барахла. особо задалбывают битые камни.

0

11

Помните, в начале игры в рюкзаке лежит 5 или 6 обычных свитков? Один из них преобразует битый камень в треснутый, а другие - ключи в битые камни. Помните также, что все обычные списки смущают (особенно новичков) своими названиями? Скелеты несут смерть, исследуйте болото, посещайте храмы, убей крылатую крысу и т.д. в том же роде.

Оказывается в названиях имеющихся свитках зашифрована подсказка о начальной тактике игры. "Скелеты несут смерть" значит, что подходить к скелетам в начале игры не следует, они очень сильны. Первые несколько опытов вам следует набирать на крылатых крысах, их реально забить, о чем говорит другой свиток. Исследуйте болото значит, что даже если вы не можете никого убить, стоит пробежаться по первому полю (Кровавое болото) и пооткрывать сундуки, камни и подобрать выпавшие оттуда деньги и вещи. Посещайте храмы - храмы или алтари имеют усиленное действие. Обычно на 1ом поле располагается 4-5 храмов. Используя их, можно с большей пользой продвинуться в игре. Очень эффективен алтарь опыта.

0

12

Хм... В принцыпе есть закономерность выше написаного, а может это просто случайность?!

0

13

gorgoroth, ээээ.... в смысле к чему я все это написал?
Просто поделился информацией. Но как из любой информации, из нее можно извлечь пользу.

0

14

Нет, в смысле это твои догадки или на сайте дабло появилась информация?

0

15

понятно. В последнее время на сайте дьяболо ничего особенного не появлялось. Про свитки я давно уже вычитал, а сейчас выложил, чтобы нарушить информационный вакуум на форуме.
Есть, конечно, и приятная новость. Правда она пока еще на уровне размышлений. Касается она новых сетовых вещей в 4.5. Сразу после выхода 4.4с, геймеры пытались узнать, что будет с сетовыми вещами в 4.5. Като сказал несколько абстрактных фраз. Во всяком случае, я так понял, потому что он об этом пока размышляет и планирует как их сделать (при чем сделать, чтоб они были конкурентными с другими вещами в моде), а не приступил к их разработке.
Короче, он сказал, что вначале хотел использовать обычный механизм создания сетов в Д2, несмотря на то, что всегда придерживался отрицательного мнения об этом из-за его некоторой глючности на платформе 1.09. Использование этого механизма делает процесс добавления новых сетовых вещей довольно легким, но Като религия не позволяет делать обычное, надо обязательно снять ограничения, выйти за разрешенные пределы. Поэтому он планирует реализовать систему иерархических сетовых вещей - Базовых, Исключительных, Элитных, Ультра. Эта идея вначале планировалась для реализации в Мирада - мод. (Кто не знает, то это Зай-Эль, но построенный на платформе 1.10, с большими возможностями и новшествами. Конечно, он приказал долго жить, потому что, когда у тебя трое малых детей, особо не до модостроения.)

Такие новости. Будем надеятся, что из этого что-то получится. И если в Зай-Эль будут новые сетовые вещи, то они будут заслуживать внимания.

0

16

О господи!! всё больше и больше нового!!!
Мне кажется у мя скоро мозг взорвётся, учитывая то, что мя всё всё и всё в моде учу наизусть, чтоб от зубов отскакивало!!!

0

17

возможно выйдет патч 4.4d. Основная причина - цена на наемника не должна была быть такой большой. Макс. стоимость воскрешения не должна превышать 100тыщ.

Отредактировано muhamed (2008-07-20 00:03:34)

0

18

Любопытный факт читерства через Плуги :) Zy-El и PlugY   10й пост :)

Отредактировано Night-Prizrak (2008-07-21 13:11:04)

0

19

Все-таки высокая стоимость метательного оружия с вставленным черепом или рунной - это был баг, о котором узнали и стали использовать в свою пользу. Фишка была в том, что стоимость черепа или руны  умножалась на кол-во метательного оружия. Отсюда такая высокая стоимость. Недавно Като подтвердил, что он пропатчил этот баг. Поэтому, возможно, во всех 4.4х этот рецепт не будет работать. Сам не проверял, поэтому говорю "возможно"

0

20

Черепки пофикшены, причём как по мне - слишком...  вообще КАТО понизил продажную стоимость всего во много раз, при этом цена ремонта осталась высокой, цена воскрешения тоже, поэтому если раньше играть было трудно, то сейчас стало практически невозможно - тупо нехватает на починку шмота...  ну вернее если играть на Players 1 - то хватает а вот на более уже почти нереально (по крайней мере вначале).  Но вот с Плуги - таки действительно весёлая ситуация :)

0

21

Один геймер наткнулся на такой необычный метательный нож. Като сказал, что намеренно сделал такую графику и вообще (в шутку или в серьез) задумывался над созданием нового типа метательного оружия: метательная селедка, форель, тунец, мокрель. Идея была подхвачена игроками, которые стали развивать тему вплодь до создания соответствующего зай-эль артефакта.

0

22

:rofl:  :rofl:  :rofl:
Рассмешили,  Като + 1 за идею.

0

23

gorgoroth, на это и была сделана ставка - чтобы враг умирал от смеха.

0

24

ХеХ) в одну руку рыбку в другую бутылку и прямо к диабло в логово))

0

25

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:
Оригинально, а вот кто видел такое?

Нечайно скрин сыскал. Нашёл я как-то раз в Тристаме книжечку.
Такого я не видовал ещё. Добовляет 1 лвл.
Там в самом крайнем верхнем правом углу, за столбом, как-бы сундук из него всё это повыпадало, я эксперемент проводил, из скрина видно, что при нажатом Alt надписи над книжкой нету.

0

26

Ещё один скрин забыл выложить, сорри

0

27

Занятно...нада будет почесать...мож чё нарою=)

0

28

Вот он

Отредактировано Александр-Mogila (2009-06-10 21:26:47)

0

29

Тьфу, не могу выложить

0

30

=====>>>

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Любопытный факт