Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Diablo 1 » Игровой мир Диабло


Игровой мир Диабло

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игровой мир
Заброшенная церковь

Первое место куда вы направляетесь - это Церковь (Dungeon), уровни 1-4. Вход туда находится к северу от деревни. Вся Церковь огорожена стеной, включая и кладбище - яркий образчик того, что ждет искателя приключений, который посмеет спуститься и нарушить древний покой могил.
Создания обитающие в Церкви - первая главная линия обороны, включающая в себя низкоуровневых слабых монстров, собирающиеся в небольшие группы для устранения недостатка силы. Это Скелеты (Skeletons), которых вы будете встечать все более высокого уровня спускаясь ниже. Освещение, помогающее здесь видеть, довольно неплохое, оставшееся еще с тех пор, когда тут обитали люди, а не монстры. Но любое добавочное освещение будет только на пользу, потому что комнаты здесь велики, а Стервятники (Scavengers) имеют склонность прятаться в самых темных углах. Так что не заметишь как тебя окружат.
Когда вы первый раз начинаете игру, вы буквально ничего не имеете. Поэтому лучше для начала двигаться не спеша. Выражение "жизнь в движении" здесь ровно никоим образом не имеет силы, разве что, когда пришло время убегать. А вот когда у вас появится хоть какое-то более менее неплохое оружие, тогда можно уже смело нарываться на неприятности. Заработав достаточный уровень можно начинать с более высоких уровней сложности. В таком качестве вся Церковь может быть рассмотрена как сравнительно легкая охота за золотом, которое необходимо для действенных сделок с Грисволдом и другими.
Золото приносится из-за избытка Скелетов на этом уровне, из которых оно частенько выпадает, и сундуков, которые охраняют другие монстры,- тоже своеобразные носители золота. Нигде вы не встретите такого количества Скелетов, которые появляются при разбивании бочек, как на этих четырех уровнях. В сундуках вы найдете различные вещи, которые вам просто необходимы в начале вашей игры, когда вы не имеете ничего. Их можно также продать за ненадобностью. Храмы (Shrines) тут тоже довольно часто встречаются, поэтому вы можете попытать удачу. Также попадаются и библиотеки, в которых покопавшись вы найдете для себя новый источник знаний - книги.
Будте осторожны - некоторые сундуки и двери являются ловушками! Открыв такой сундук или дверь, из стены в вас выстрелит стрела, или, что ещё хуже, огненный шар или молния. Помните, что на этих уровнях и в одно- и в многопользовательской игре имеются также два босса, которые значительно усложнят вам жизнь. Это - Мясник (Butcher) и Король Леорик (Skeleton King). Вступив в их покои вы разбудите их от долгого ничегонеделания. Рядом с ними вы обнаружите также, жаждущих вашей крови, их многочисленных приспешников. Король Леорик в однопользовательской игре имеет свойство восстанавливать умерших Скелетов, так что будьте осторожны. Каждый босс оставит после себя уникальную вещь (волшебную - в мультиигре). Запомните всю эту информацию и вы будете готовы к тому, что вас ждет на этих уровнях.

Катакомбы

Когда вы закончите свои похождения в Церкви, вы можете переходить ниже - в Катакомбы (Catacombs) (уровни 5-8), что уже более походит на настоящее приключение. Раньше церковные служители использовали их в качестве хранилища бочек с вином, пока из более глубоких пещер подземелья не стали появляться различные ужасные порождения Диабло.
С первых же шагов вы увидите, как это место сильно отличается от того, что вы видели раньше. Ничего похожего с Церковью обстановка этих помещений не имеет. Комнаты здесь более темные и настораживающие. Место это кажется грубым и в качестве напоминания, что вы здесь не одни, на вас не раз будут нападать козлоподобные создания, внутреннее разделение которых представлено обилием клановых сообществ.
Враги здесь очень выносливые и быстрые. Сатиры (Goat Mens) и Плюющиеся (Spitting Terrors) причинят много работы тем, кто не пожалеет сил и времени, чтобы уничтожить отродья тени. Опыта (experience) за них дают сравнительно больше, чем за созданий из Церкви, что позволит вам более быстро достигнуть следующего уровня развития. Монстры также склонны прятаться в темноте. Они и сами-то темных расцветок, поэтому трудно различить, где они находятся. И только осторожность поспособствует вам не попасть в засаду и под вражескую стрелу.
Добыча, как и уровни монстров на данных этажах будет увеличиваться. В Церкви вы обычно получали золото и несколько плохоньких вещей. Однако, здесь - в Катакомбах не только увеличится количество золота, но вы сможете найти немного действительно прекрасных магических вещей.
Будьте внимательны к различным храмам. На этих уровнях преобладают храмы охраняемые Сатирами. Обычно они находятся в помещениях под неусыпным присмотром десятка-другого охранников. Другим новшеством, которое вы обнаружите спустившись сюда, будет способность различных монстров открывать двери. Однако, это сделать могут только те, кто имеет руки (обычно с пальцами). И когда они откроют дверь и пойдут к вам, за ними ринутся толпы тех, у кого вместо рук крылья и вместо пальцев когти, что вас в тот момент будет не так сильно интересовать. Проблем можно избежать, если встать в дверях.
Используйте эти уровни как шанс поднять ваши навыки. Ищите хорошее оружие, обмундирование, магические книги и готовьте себя к дальнейшему странствию вглубь подземелий.
Сундуки и двери - ловушки здесь попадаются не реже чем и в церкви, так что будте осторожны.

Пещеры

Когда вы впервые окажетесь в Пещерах (Caves), 9-12 уровни, вы заметите одну вещь: вокруг одни камни, реки лавы под ногами и действительно большие монстры. Хотя в этом есть свой плюс - они не могут легко прятаться в тени. Тут вы будете находить узкие проходы вырытые в скале, в которых сражаться будет гораздо легче, чем на открытом пространстве. К тому же значительный перевес в вашу сторону принесет наличие рек лавы, препядствующих монстрам окружать вас. Через реки будут встречаться переходы, сражения на которых сравнимы со сражениями, стоя в дверях, с одним противником.
Все вышеперечисленные плюсы, однако, мало чем вам помогут, если на вашем пути попадутся Плюющиеся или Демоны Магмы (Magma Demons). И те и другие повысасывают из вас жизненные соки своей целенаправленной стрельбой по вам. Демоны Магмы не так сильны в ближнем бою, но попади в тебя их заряд почувствуешь, что и они не лыком шиты. Плюющиеся тоже не очень сильны, однако, и у них есть свои особенности. Врукопашную они довольно быстры, особенно это будет чувстоваться, когда их будет много. К тому же их плевки оставляют отравленные лужи на земле. Иногда вы увидите группу Плюющихся во главе с уникальным монстром. Они будут стоять на месте и только плевать в вас, что само по себе будет не очень-то приятно. Так что поосторожней с ними и будьте к этому готовы.
Кроме этих тварей вы еще можете встретить в пещерах также остальные разновидности демонов: Демонов Огня (Balrogs), Демонов Шторма (Lighting Demons) и Рогатых Демонов (Horned Demons). Каждые в отдельности сами по себе довольно опасны, а если нападут всем скопом, то тут уж вам придется показать все, чему вы научились на предыдущих уровнях подземелий.
Как заметней будут повышаться уровни монстров, так и многочисленней будет золото, выпадающее из их еще не остывших трупов. И в большем количестве будут встречаться магические вещи, которые также будут становиться все лучше. Где-то на первом уровне можно найти труп Героя, из которого выпадет волшебная или уникальная вещь, чей класс зависит от класса вашего героя. Сундуки тут в отличии от сундуков в Церкви и Катакомбах, которые охранялись ловушками, выпускающими стрелы или огонь и молнии из стен, охраняются ловушками, за отсутствием стен, скрытыми в самих сундуках. Открывая оные вы вдруг обнаружите, что откуда ни возьмись полжизни у вас отняла Нова (Nova) или вся ваша мана сошла на нет. Такие сундуки будут встречаться не часто, но весьма эффективно оставят след в вашей памяти.

Ад

Это место не так плохо выглядит, а? Прямые, искусные стены и довольно прилично покрытый пол. Да и освещение тут не такое уж и плохое. Все, что включено в декорации,- это чьи-то кровавые останки, насаженные на колья. И не исключением в декоре также служат большие парни в доспехах, так называемые Рыцари (Knights).
Добро пожаловать в Ад (Hell). И что вы тут забыли? Если вы пришли из города, а не с верхних уровней, то значит у вас хватило глупости, чтобы нырнуть в трещину, которая разверзлась в земле. Это говорит о том, что вы достаточно сумашедши, чтобы шляться по этому месту. Ад лишь легок для того, кто играет не по-честному. Коварство монстров на этих уровнях не знает границ, как и то зло, что сокрыто в самой глубине подземелий. Тут вы заметите новые лица и морды, которые не прочь вами полакомиться. Особенно будут приятны на вид проживающие здесь Суккубы (Succubbi). Хоть они и не являются представителями человечества, однако, от прекрасной половины последних отличаются лишь парой крыльев за спиной и схожи с ними некоторыми выдающимися частями тела, которые наводят мысль о силиконе. Надо заметить, что, кроме радования взгляда, ведьмы не заставят чаще вырабатываться ваши гормоны, а лишь будут способствовать выделению в вашей крови адреналина и уменьшению ценных невосстанавливающихся нервных клеток.
Комнаты на этих уровнях содержат одну проблему - они слишком большие и не достаточно обставлены мебелью. Этот тип постройки хорош лишь для того, кто любит заниматься массовыми танцами. А от масс тут недостатка не предвидится. Вы можете бегать тут так быстро и так долго, пока у вас не закружиться голова, места тут действительно достаточно. А побегать вам придется. Рыцари, встречающиеся здесь,- это действительно лучшие воины Диабло ( Diablo ). Они хорошо защищены доспехами, мечи у них самые лучшие из одноручных, что могли быть выкованы в адских кузницах. Жизнью тоже бог, а точнее дьявол, не обделил. Но они не такие быстрые как Змеи, которые тут также в обилии будут встречаться. И ими обилие монстров не ограничивается. Обнаружите вы и магов, в совершенстве владеющих разными видами заклинаний, не приминующие ими на вас воспользоваться. Жизни у них мало, но чтобы отнять хоть эту, вам придется немного поднапрячься.
Храмов тут не осталось совсем, как и в Пещерах. Однако появились ведьмины котлы (Cauldrons), которые ничуть не уступают храмам. Как уже говорилось - чем ниже спускаешься, тем круче монстры, тем больше золота и лучше предметы. Это положение не теряет своей силы и здесь, в Аду.
Как только вы пройдете эти уровни и убъете Диабло (aka Dark Lord), вы увидите надпись “The End”.

Городские жителиГород особенно важен в игре. Там вы сможете отдохнуть после битвы в подземельях; купить оружие, доспехи, снадобья, магические книги; продать все то барахло, что найдете внизу; поговорить с жителями Тристрама о ваших заданиях, получить новые и т.д.

Старейшина Декард Кейн
Кейн - деревенский мудрец. Если вы хотите что-нибудь узнать о неизвестном предмете, то он расскажет вам то, что нужно. Он - хранитель знаний, и он поведает вам все о магической вещи, которую вы ему покажете. Он стоит в центре деревни около фонтана. Также он даст вам возможную информацию для выполнения нескольких заданий, поэтому почаще с ним говорите.

Кузнец Грисволд
Гриcволд - деревенский кузнец. У него вы можете купить оружие, доспехи или продать их ему, будь они волшебные или нет. Продавая волшебные вещи, сначала вам следует определить их у Кейна, иначе Гриcволд заплатит вам значительно меньшую стоимость. Покупает Гриcволд, как и Адрия, вещи за цену вчетверо меньше основной стоимости. Кузница его находится на деревенской площади.

Лекарь Пепин
Пеппин - целитель. Он лечит вас по доброте своей за бесплатно, когда вы в окровавленной одежде выбираетесь из подземелья. Однако, если вы хотите приобрести у него целительные снадобья, то тут вам придется заплатить - ведь и лекарям надо что-то кушать. Пеппин продает зелья восстановления здоровья, зелья полного восстановления, свитки воскрешения, лечения и элексиры. Пеппин не покупает ничего.

Ведьма Адрия
Адрия - та, в которой вы нуждаетесь, если вам необходимо пополнить свой арсенал заклинаниями. Она продает: свитки, книги, посохи, зелья и руны. Покупает предметы она по цене вчетверо меньше их основной стоимости. Ее довольно трудно сперва найти. Вы должны направиться вверх по реке и после развилки перейти через мост; дальше идите на северо-восток, пока не увидите ее дом. Она также заряжает магические посохи и к тому же может дать вам задание.

Огден - хозяин таверны
Таверна - хороший источник деревенских новостей и сплетен. Она может быть найдена к северу от деревенской площади. Хозяин таверны - Огдан. Поговорите с ним и он может быть даст вам задание, поэтому не игнорируйте его слишком часто.

Одноногий Вирт
Одноногий мальчик Вирт еще один, кто занимается продажей различных вещей. Он может вам помочь, если вы не нашли ничего подходящего у Грисволда. Однако, он только лишь за один просмотр вещи, которая у него есть (только одна), берет 50 монет. Причем она может оказаться вовсе вам и не нужной. Предмет у него меняется: или, если у вас повысился уровень; или, если вы купили его, то появляется новый, когда вы в следующий раз придете в деревню. Вирт ничего не покупает.

Пьяница Фарнхем и девушка Джиллиан
Они всегда готовы поговорить с вами. Оба они могут дать вам ценную информацию, поясняющую ваши задания. Однако по большей части вы можете их просто игнорировать. Что-то определенно важное эти два персонажа по всей видимости не представляют.





КвестыБольшинство квестов не являются обязательными к прохождению и могут в каждой новой игре присутствовать или отсутствовать.

Мясник

Это задание вам даст умирающий человек около входа в Церковь (всегда там лежит в многопользовательской игре). Этот человек вместе со своими соратниками ища приключений добрались до второго этажа подземелий, где всех их порубил в капусту Мясник (The Butcher). Только один этот человек выбрался наружу. Вы как благородный человек должны отомстить за смерть его товарищей, оставив однако того умирать  Мясник находится на втором уровне в комнате полной крови. Он быстр и заставит вас от себя побегать. После своей смерти Мясник в одиночной игре всегда оставляет одну и ту же уникальную вещь - Мясницкий Тесак (The Butcher's Cleaver), а в многопользовательской - магическую вещь или, если повезет, уникальную.

Отравленный источник

Это задание вам даст Пеппин - целитель. Он расскажет, что недавно вода в колодцах стала отравленной, что привело к гибели нескольких людей в этом и так немноголюдном городке. Он попросит вас выяснить возможную причину отравления и еще лучше, устранить ее. Отравленный источник воды (poisoned water supply) вы найдете в небольшой пещере, вход в которую появится на втором уровне в Церкви. Чтобы выполнить это задание, нужно убить всех монстров в пещере, тогда вода очистится - из желтой превратится в синюю. Возвратившись к лекарю и сообщив, что задание сделано, вы получите от него уникальное кольцо - Кольцо Правды (Ring of Truth)
Этот квест "противоположен" квесту "Проклятие короля Леорика" (См. ниже) Если один из этих квестов есть в текущей игре. то другого не будет.

Проклятие Короля Леорика

В одиночной игре, бродя по третьему уровню подземелий, вы иногда сможете увидеть дополнительный проход в Логовище Короля Скелетов (Skeleton King's Lair aka Король Леорик). Зайдя туда вы попадете на небольшой уровень с несколькими скрытыми помещениями. Их можно открыть, дергая за рычаги и сбивая скелетов с крестов. В большой зале находится сам Король Скелетов aka Король Леорик, который перешел в армию Сил Тьмы. Умерев, он оставит после себя уникальную корону - Корону Мертвых (The Undead Crown). Леорик также может поднимать новых скелетов, поэтому первым делом нападайте на него и ведите за собой подальше от стрелков.
В мульти-игре вместо входа в Логовище на третьем уровне в каком-либо месте Король Леорик будет находится сам вместе со своими скелетами. Так что - будьте готовы.
Характеристики The Undead Crown 

Гарбад Слабый

Гарбада (Gharbad the Weak) вы найдете где-то на четвертом уровне подземелий. Поговорите с ним, он будет просить вас, чтобы вы его не били (ха, если бы это было возможно... пока). Уходите от него, пока Гарбад не исчезнет из поля зрения. Когда вы к нему вернетесь и снова поговорите, Гарбад даст вам магическую вещь только за то, чтобы не оказаться побитым. Уходите от него и возвращайтесь снова назад. На этот раз Гарбад скажет вам, что скоро даст вам еще одну вещь. Проделайте все снова в третий раз. Поговорив, этот козел, а точнее сатир, нападет на вас. Убив его, вы обнаружите, что он прятал от вас еще одну магическую вещь.
В одиночной игре из него можно получить в принципе любую вещь, какую захочется. Вот как это сделать. Сохраните игру перед тем как первый раз обратится к Гарбаду. Затем кликайте по нему. Если вам не понравилась выпавшая вещь, загрузите игру, махните оружием и снова кликайте по нему. выпадет другая вещь. Если и она вас не устраивает, снова загрузитесь и махните два раза и т.д.

Вывеска Огдана

Иногда на четвертом уровне проход на пятый расположен в маленьком закрытом помещении, около которого стоит Падший Snotspill (Dark One с пикой). Он вас не пускает дальше, говоря, чтобы вы принесли ему некую вывеску с таверны (Tavern Sign). Она находится с противоположной стороны этих комнат. Ее охраняют четыре Overlord'а, о которых вас предупредит Snotspill. Убив их, вы найдете сундук (до того как вы не поговорите со Snotspill'ом он не откроется), в котором лежит вывеска. Берите ее, но не несите Snotspill'у, а отнесите ее Огдану, т.к. это вывеска с его таверны "Восход". Огдан вам за это подарит уникальную шапку, оставленную посетителем таверны. Эта шапка Арлекина (Harlequin Crest). После этого Snotspill на вас нападет и вместе с ним штук 15 его подручных, которые до этого прятались рядом в помещении за стенкой. Однако, даже, если бы вы и отдали ему вывеску, он все-равно атаковал бы вас. Как только вы выполняете это задание, проход на пятый уровень открывается.

Магический камень

Попав на пятый уровень и возвратившись в город, вы можете получить это задание от кузнеца. Гриcволд скажет вам, что на недавно проезжавший обоз к северу от города напала группа всадников, которая разграбила его. А обоз этот вез магический камень, упавший с неба. Я искал его после разбоя в обломках обоза,- говорит Гриcволд,- но так и не нашел. Если вы сможете найти этот камень, то кузнец вас отблагодарит. А камень лежит где-то на пятом уровне на пьедестале. Получив камень, Гриcволд даст вам уникальное кольцо Небесный Свет (Empyrean Band). Это кольцо Гриcволд сделал из серебрянного кольца, доставшегося ему в наследство от отца, и камня - частью от того магического камня.

Отвага

Доспех Отваги находится в довольно большой комнате, разбитой на более мелкие, с двумя дверями. Войдя в одну из них них, вы найдете на полу Камень Крови, который надо установить на постамент находящийся тут же, и убейте большого рогатого демона (Horned Demon). Как только вы водрузите камень, с левой стороны этого большого помещения откроется проход в небольшую комнату, в которой находятся еще два рогатых демона и один Камень Крови. Оказавшись на постаменте, он откроет проход в другую комнату с правой стороны, в которой будет третий, последний камень. Все три камня откроют проход дальше, где будет лежать уникальная броня - Отвага Аркейна (Arkaine's Valor).

Зал костей
Это задание всегда присутствует в одиночной игре. Чтобы ее получить, вам необходимо сначала найти книжный том на шестом этаже и прочитать его. После того, как вы это сделаете, откроется доступ к лестнице, ранее закрытой стенами. Этот проход ведет в зал костей (The Chamber of Bone). Около большой комнаты там вы обнаружите два рычага, дернув за которые, вы откроете секретные места. Идя дальше после комнаты полной скелетов вы попадете в другое помещение, где будет стоять на стойке книга. Прочитав ее, вы изучите заклинание Guardian, а если вы его уже знаете, то оно поднимется на один уровень. После чтения книги данный квест будет считаться пройденным.

Зал слепых

На седьмом уровне это задание представляет из себя комнату в виде восьмиугольника, в которой находятся еще две меньших по размеру. Вход в эти комнаты откроется только после нахождения и прочтения книги на этом же этаже. Убив в этих комнатах всех Сплетателей Иллюзий (Illusion Weavers), в одной из маленьких комнат (верхней) вы обнаружите уникальный амулет - Оптический Амулет (Optic Amulet).
 

Сумашедший Зар

Сумашедшего мага Зара вы найдете в комнате на восьмом уровне. Поговорите с ним. Он вам скажет, чтобы вы убирались отсюда и, чтобы отвязаться от вас, даст магическую книгу. Позади него около стены стоит книжный шкаф, в котором лежит еще одна книга. Взяв ее оттуда, вы вызовите гнев Зара, за что тому предстоит умереть.

Черный гриб

Это задание вы получите от Адрии, когда принесете ей Фолиант, найденный вами на девятом уровне. Она скажет, что это книга о составлении магических зелий и было бы неплохо, если бы вы для реализации книжных рецептов принесли Адрии черный гриб (Black Mushroom). Он растет на том же девятом уровне, в грибнице. Получив гриб, Адрия расскажет, что Пеппину нужны мозги какого-то демона для приготовления элексира, состав которого она была бы не прочь узнать.
После разговора с Адрией и Пеппином спускайтесь на девятый уровень и первый же убитый вами демон окажется с мозгами  . Отнесите их лекарю и он изготовит спектральный элексир (Spectral Elixir). Когда вы его отнесете к Адрии, она скажет, что элексир ей уже не нужен и, что вы можете забрать его себе.

Дьявольская наковальня

О дьявольской наковальне поведует вам Гриcволд. Он расскажет, что все адское оружие изготавливается на ней и, если бы она была у него, то он смог бы выковать такое оружие, которого боялся бы сам Повелитель Тьмы. Эту наковальню вы найдете на десятом уровне, находящуюся на островке посреди озера лавы, и охраняемую множеством монстров. Принеся наковальню Гриcволду, вы получите меч изготовленный на ней - Клинок Кузнеца aka Край Грисволда(Griswold's Edge).

Варлорд Крови

В книге на тринадцатом уровне будет сказано, что есть некие Арсеналы Ада, охраняемые Варлордом Крови (Warlord of Blood). Это место представляет из себя комнату с оружейными и доспешными стойками, в которой к тому же еще находится лестница на четырнадцатый уровень. Комната охраняется Стальными Рыцарями (Steel Lords) во главе с Валордом Крови. Убив его, вы выполните это задание и сможете беспрепятственно воспользоваться найденной аммуницией.
Этот квест является "противоположным" квесту "Лахданан"(См. ниже). Если в текущей игре один из этих квестов есть то другого не будет.

Лахданан

Лахданан - уникальный Кровавый Рыцарь (Blood Knight), который может быть найден вами на четырнадцатом уровне. Он расскажет вам свою историю. Некогда он был Капитаном Гвардии Короля Леорика, но он и его подчиненные убили его, за что были прокляты. Другие смирились со своей судьбой, но Лахданан ища избавления от проклятия узнал, что существует некий Золотой Эликсир (Golden Elixir), который способен излечить его. Такой эликсир вы найдете этажом ниже, на пятнадцатом уровне. Получив его, в благодарность за свое спасение Лахданан оставит вам свой уникальный шлем - Стальную Вуаль (The Veil of Steel).

Архиепископ Лазарь

В одиночной игре на пятнадцатом уровне вы найдете Посох Лазаря (Staff of Lazarus). Отнесите его Кайну и он расскажет вам о предательстве Лазаря (Archbishop Lazarus). После этого на этом же уровне рядом с пентаграммой откроется красный портал, ведущий в Убежище Лазаря (Lazarus' Lair). Там вы найдете две книжных стойки с книгами. Встав на небольшие пентаграммы около них и прочитав каждую из них, вы будете телепортированы в небольшие открывшиеся комнаты полные суккубов (Hell Spawn). После этого идите к маленькой пентаграмме, туда, где вы очутились попав сюда. Как только вы на нее встанете, вы перенесетесь в комнату, в которой будут Лазарь, адвокат (Advocate), куча обычных и пара уникальных суккубов (Blackjade, Red Vex). Убив всех их, а это будет не так-то просто, в месте вашего появления тут появится портал на пятнадцатый уровень. Там вы увидите, что большая пентаграмма на полу окрасилась красным цветом, что означает только одно,- теперь вы можете идти на последний уровень, где вам придется сразиться с самим Лордом Тьмы. В многопользовательской игре вместо Убежища Лазаря на пятнадцатом уровне вы обнаружите, что в верхней части уровня, в комнате будет находиться сам Лазарь и его приспешники.
Хоть битва с Лазарем и его подручными не является легким делом, но это действо самое эффективное для тех, кто ищет хорошие магические или уникальные вещи. Т.к. уровень у всех этих монстров достаточно высок, то и предметы, сыпящиеся из них, тоже будут неплохие. Поэтому имейте это в виду.

Диабло

Шестнадцатый уровень - это обитель Диабло. Чтобы до него добраться, вам сначала нужно активизировать несколько рычагов. Первый из них находится в верхней комнате и открывает проход в небольшой спиралевидный коридор в правой части уровня. Там находится еще один рычаг, который открывает комнату в левой части уровня. И в ней расположены последние два рычага, которые открывают доступ в комнату Диабло. На этом уровне находятся одни Адвокаты и Кровавые Рыцари, с которыми нелегко будет справиться. Иногда вы увидите тут также уникального рыцаря - Сэра Гораша (Sir Gorash). Из комнаты Диябло выманивать монстров лучше по-одному, потому что атаку всех их, да еще и Диабло впридачу, вы вряд ли сможете отразить. Это лучше сделать при помощи заклинания Элементал или Святой заряд (Он действует тока на Диабло). Еще, если вы не уверены в своих силах, то перед тем, как сражаться с Диабло, накидайте на пол подземелья зелий здоровья и маны, чтобы быстрей пополнять использованный запас. Магу лучше запастись посохом с парой десятков зарядов вызова Голема (Golem) и прикончить монстра ими. Прочим классам героев рекомендуется, как сказано выше, накидать лечебных зелий на пол, или использовать Портал города (Town Portal). Как только вы убъете Диабло, вы увидите последний ролик и выйдете в игровое меню. Поэтому сначала собирайте в инвентарь все нужные вам вещи, которые пригодятся в следующей игре, а потом уже идите к Диабло.

0

2

ХеХ) кул) а я чтото и не заметил эту темку)) на досуге почитать надо будет) когда опять форум пустеть будет)

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Diablo 1 » Игровой мир Диабло