Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Карты сокровищ


Карты сокровищ

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Эта тема для исследователей-эксперементаторов. В руководстве не сказано, что будет получаться в результате сборки того или иного расклада? Давайте вычислять вместе.

Судя по всему все расклады произвольные одинаковые будут давать различные магические талисманы.

0

2

вот человек похвастался талисманом, полученным или из комбинации семь одинаковых из двоек (наверно, уникальный 7 одинаковый)
http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy … ic_id=2936

0

3

А ссылка рабочая? А то у меня не заходит. :dontknow:

0

4

вот
первый рисунок точная комбинация не известна. вроде идентичные 7 одинаковых из двоек ??
второй - идентичные семь одинаковых из двоек звезд
третий - идентичные семь одинаковых из двоек мечей

Отредактировано muhamed (2008-05-02 21:55:40)

0

5

Неплохие вещички получаются))

0

6

да, и это только из двоек. Сколько же плюсов будет, если собрать комбинацию из старших карт - эль и зай?!

0

7

Боюсь даже представить, хотя врядли это будет что-то сверхестественное....

0

8

gorgoroth, собрал что-нибудь новое из комбинаций карт сокровищ?

0

9

Пока не могу заставить себя собрать хотябы 1 карту сокровищ :dontknow:
Сессия скоро закончиться, появиться болше времени. Пока только запускал патч, но не играл. :(

0

10

Что-то стоящее, какието мощные вещи выпадают из карт сокровищ?

0

11

В тот-то и дело, что в 4.4 не работали рецепты, которые должны давать крутые вещи. Сейчас вроде рецепты починили, но никто не хвастается тем, что получается. У меня уже есть один туз, дама, 4-5 вальтов. Разберусь с постерами альбомов, возьмусь за эксперементы с КС.

0

12

Vakial,
неужели и ты еще не экспериментировал с КС?

0

13

Короче, любопытсвто распирает, поэтому решил сам поэкспериментировать. вложил в это дело почти все старшие карты, которые успел насобирать. Результат, по большому счету, разочаровал. Ожидал, конечно, большего. Пройдя 3 сложности, смог насобирать только с десяток фигурных карт. Может полученные предметы и представляют интерес, но не для моего высокого уровня. А насобирать их для меньшего уровня получается нереально. Вроде бы Като собирается подкорректировать шанс выпадения КС в патче 4.4с. Но насколько карты будут попадаться чаще не известно. Но пока остается "боль за бесцельно потраченные" карты.
Итак:

Уникальный стрейт из 2 звезд, 3 когтей, 4 мечей, 5 кип, 6 червей, 7 бубей и 8 треф дало магическое кольцо только с одной строкой атрибутов +5% к сопротивлению молнии.

Произвольный стрейт из 10 червей, вальта треф, дамы звезд, короля треф, туза звезд, эль червей и зай когтей. Результат крафтовое кольцо.

Отредактировано muhamed (2008-06-27 13:00:40)

0

14

Флаш феникса из шести 2 звезд и 3 звезд дал вот такой жезл:

Отредактировано muhamed (2008-07-04 23:39:07)

0

15

По повлду збора  карт тут скорее дествует принцып генерации предметов чем  имено сопоставление  определеной комбинации и получение определеной шмотки из этой комбинации!! Хотя я еще не соберал комбинации с больших карт но  при младших комбинацыях имено работает такой принцим прозвольного выпадания

0

16

и что не наблюдал никакой зависимости генерируемых вещей от типа комбинации? По-моему, определенной комбинации соответствуют определенные типы вещей. Количество атрибутов на них зависит не только от старшинства карт, но и от используемых мастей. Однако это только мое предположение. Если бы карты попадались чаще, можно было бы проверить.

0

17

вчера, воодушевленный успехом pwsa в получении амулета с регенерацией жизни, осуществил ряд экспериментов с КС.
Проверялись следующие тезисы:
1. Важны лишь только карты или важен порядок, в котором их ложат.
2. Существует ли тенденция получения определенных атрибутов при повышении номинала карт.

Результаты, к сожалению, не удалось запостить, потому что были проблемы с отправкой постов. Но в целом, свои заключения по экспериментам приведу. Я использовал только комбинации из 2ух одинаковых. Брал наиболее часто выпадаемые масти пику и бубу. Использовал поочередно 2-ки, 3-ки, 4-ки, 5-ки и 6-ки. Джокеры во всех комбинациях были одними и теми же.

Никакой зависимости я не получил. Да, в случае с двумя 4-ми или 5-ми я получил более ощутимый результат, но с 6-ми результат мне показался хуже, чем предыдущие.

Эксперименты с порядком карт. Использовалась аналогичная комбинация, ложимая в сундук в разном порядке. Результаты получились отличными. Потом сделали повторный вариант, чтобы проверить получится ли один и тот же результат. Результат оказался другим.

Выводы: результаты показали, что существенного улучшения при использовании 2-х одинаковых от 2 до 6-ки не наблюдалось. Также не наблюдалось никакой зависимости или закономерности результата от ложимых карт. Т.е., как и говорил Vakial, скорее всего атрибуты генерируются произвольным образом. В таком случае говорить, что поряк карт имеет значения, нельзя. Скорее всего от порядка ничего не зависит.
Может быть существуют определенные граничные комбинации, когда количество строк атрибутов увеличивается, но они не известны. С уверенностью можно сказать, что все-таки существует какая-то градация в пределах одного типа расклада, что приводит к получению магической, раритетной или крафтовой вещи. Также с уверенностью можно утверждать, что расклад х-одинаковых дает амулет.

ЗЫ: когда смогу с дома отправлять сообщения, приведу результаты своих изысканий.

0

18

Вчера сварили комбинацию из двоек мечей.

Результат получился похожим на результат muhamed
Вплоть до таких же атрибутов, но немного с другими цифрамии.

Потом заварили 7 двоек крестей.
тоже похожий амулет, но с существенно меньшими цифрами (defense 1500 против 100 )

Видимо, существует некая ранжированность мастей по крутизне.

так, например из червей и бубей ничего путного не  вышло.

Изыскания продолжаются.

Отредактировано pwsa (2008-07-23 16:47:17)

0

19

pwsa, ранжир мастей определенно существует. по-моему он следующий: пики, трефы, червы, бубы, когти, мечи и звезды. Последние 3 масти однозначно лучше предыдущих.

0

20

Червы попадаются намного чаще остальных. Думаю, они самые простые

0

21

Тут неимеет значение какая масть выпадает тут дело везения

0

22

Когти, мечи и звезда попадаются крайне редко, поэтому они и ценнее. И по поводу джокеров. Мне показалось, что ранг джокеров влияет на полученную масть двойки - чем выше джокеры, тем ценнее масть. Не замечали? К сожалению пока джокеров слишком мало, чтобы провести испытания толком.

0

23

Недавно поставил 4.4с и начал с нуля.
Раньше начало игры было довольно скучным, но КС несколько оживляют процесс.
Пока испытал только один рецепт из 7 случайных двоек. Результат - амулет с восьмипроцентным маналичем и +354 life. К 50-му уровню, когда амулет можно будет носить, это будет всё ещё вполне серьёзно.

ВолчицаQL написал(а):

Когти, мечи и звезда попадаются крайне редко, поэтому они и ценнее. И по поводу джокеров. Мне показалось, что ранг джокеров влияет на полученную масть двойки - чем выше джокеры, тем ценнее масть. Не замечали? К сожалению пока джокеров слишком мало, чтобы провести испытания толком.

Из карт пока мне выпадают двойки и, особенно, джокеры. Из мастей - много червей. Джокеры выпадали разные, от 0 до 9, но какой ценнее, я пока не знаю.

0

24

nwboot
Я начала собирать джокеры по рангам. когда наберется по пять штук, попробую преобразовать в двойки строго по номеру. Мне кажется, что №7,8,9 дадут когти, звезды или мечи. Но пока это только теория.

0

25

Ребята тут джокеры не имеют значение а преобразование тех или иных в двоки не дают конкретного результата так как тут работает принцып случайного выпадание. Так же этот принцып работает на рецепты с карт сокровищ

0

26

Vakial
у тебя какие-то точные данные есть?

У меня сложилось точно противоположное впечатление.
1 и тот же расклад дает одну и ту же шмотку с точность до чисел параметров.
Так например 3 раза расклад из 7-ми двоек мечей дал один и тот же амулет.

Изучал правда пока только расклады с 7-ми двойками одной масти.

По джокерам ничего сказть не могу. Ждем результатов от ВолчицаQL.

0

27

ВолчицаQL не сможет ответить, потому что у нас проблемы с отправлением сообщений на форум.

Выше я писал, что по серии экспериментов на комбинациях две одинаковых из 2ек - 6ок пришел к выводу, что и Vakial/. А именно, что атрибуты получаются произвольными. Однако я не согласен с Vakial (если правильно его понял), что и тип вещей будет произвольным. Убежден, что для всех комбинаций Н-одинаковых будут получаться талисманы, стрейты будут давать кольца. Остальные комбинации мной не испытаны, но думаю, что определенный класс комбинаций будет давать определенный предмет.

Я написал на форуме о том, что атрибуты получаются произвольными, следовательно, нельзя составить какую бы то нибыло закономерность входных и выходных параметров, отсюда тщетность всех экспериментов. На это Като выразил свое полное удивление, типа такого не должно быть. Рискну выдвинуть предположение на основании того, что здесь писал я, Vakial, pwsa и Волчица: какие-то слабые расклады, например, из 2-3 карт и джокеров могут давать предметы с произвольными атрибутами, а если использовать комбинацию из 7 карт, то атрибуты будут фиксированными. Также возможно, что сами рецепты с картами еще плохо отлажены на уровне кода и из-за того, что мало людей ими пользуются, не удается проанализировать и исправить баги. В любом случае Като говорит, что есть ранжир среди карт и среди раскладов.

По поводу джокеров скорее всего складывается похожая ситуация - они работают не так, как планировал Като. В частности он писал, что нумерация джокеров введена не случайно. Также он выразил удивление, что не работает рецепт 6 джокеров = тройка произвольной масти. Если короче, то скорее все неработающее можно отнести на его забывчивость или баги. Я замечал, что из 5 джокеров довольно часто получаются 2ки мечей, звезд, когтей, чем они выпадают.

Чтобы прояснить ситуацию с произвольностью или фиксированным кол-вом атрибутов, предлагаю всем экспериментаторам делать откат и делать рецепт дважды, сравнивать результаты и обязательно сообщать на форуме.

0

28

Из 5 пятых джокеров получилась тройка червей. Откат не делал, поэтому остаётся только факт.
Рецепт из 7 случайных двоек снова привёл к амулету. Снова получилась строка +life, вторая же, менее значимая, поменялась. Увы, снова без отката.
Делать какие-то общие выводы я пока не рискну. Экспериментам мешает низкий уровень персонажа - карты приходится собирать из сундуков на players 127.
Постараюсь делать откаты в дальнейшем.

0

29

Попробую все-таки ответить. Увы, моя теория про ранг джокеров не подтвердилась. Сделала три попытки. Масти получались совершенно произвольные. Единственное - редкие масти попадались чаще, чем выпадают на поле.
Заодно попробовала расклад из семи разных двоек( кажется это называется уникальный расклад). Три попытки. Первая- 2-3 ко всем скилам(разное для разных персов),287 к защите и 80 к живучисти. Третий вариант почти такой же, но 273 защита,50 к живучести, сопр.огню 26% и урон снижается на 183. А вот второй вариант я оставила себе: 304 защита, 54 к живучести, восстановление жизни +19, сопр.холоду 14%, урон снижается

Отредактировано ВолчицаQL (2008-07-31 10:44:48)

0

30

урон снижается на 168. Мне больше всего понравилось восстановление жизни, хотя и к самой жизни прилично прибавилось.
PS писала по одному предложению, но концовка уже совсем не отправлялась(((

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Карты сокровищ