Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Задай вопрос. » Кому нужна помощь.


Кому нужна помощь.

Сообщений 61 страница 90 из 190

61

Лучше ждите выхода 4.4а, т.к. 4.4 несмотря на общую играбельность версия имеет нефункционирующие рецепты для введеных Карт сокровищ. Детальнее см. ветку Ошибки, баги в 4.4.
ЗЫ: 4.4а предположительно должна выйти в мае. К тому же она будет лучше сжата и иметь меньший размер (для тех, кто ограничен в трафике). Ссылку на 4.4 я давал - ищите, если хотите

0

62

Подождем, благо май начинается уже завтра.   
А пока буду собирать и крафтить ингридиенты дл ТТ.

0

63

pwsa, про рунные слова забыл?
вот страничка с сайта мода http://zyel.planetdiablo.gamespy.com/newbie01.html .
Предлагаю следующее:

Booster Tir Tir - Belt, Boots, Charm
+19 attack rating; +26 defense; +17 life; +3 regen life; +25 mana;
+4 mana after each kill

Nef+Ith в некрощит или в жезл.

0

64

Хорошее рунное слово "Мустанг Кобра" ^Eld Dol El gml^)))

0

65

Integro написал(а):

Я не проходил, но обязательно попробую)

Извиняюсь за любопытство, как оно? Проходил?

0

66

Эм....а это про что? я забыл, к чему писал это сообщение.....

0

67

Integro
Прохождение уберквеста.

0

68

Ааа....пока нет....чёто посеял диск с ЛОДом...позор мне))

0

69

строгий выговор с занесением в трудовую. вначале ты диск с лодом потеряешь, а потом родину продашь!

0

70

И снова здравствуйте.

Итак, немного похвастаюсь. на текущий момент мой некр имеет 62-й уровень во втором городе. Зачищены все квесты кроме финального плохиша. Собрал 2 амулета творения и один младший постер. Красота. Мой банда в 28 рыл (20 скелетов, 5 магов скелетов, голем, наемник и герой) бьет пости все. что не бьется сразу, берется измором.

Вопрос. Нафига в игре такое количество эликсиров. у меня их уже порядка 30-ти штук. Куда тратить? Я так понимаю, все рейепты с эликсирами требуют серьезных составляющих, никак не для моего уровня.
Нужны мне сейчас эликсиры или можно их смело продавать?

вопрос №2. как-то давно, играя в обычный LoD я поставил какую-то штуку, которая показывала мне взаимное влияние скилов. Типа того, что костяная стена влияет на костяной щит и на зубы. нет ли такой штуки для zy-el?

Вопрос №3. Имеет ли смысл ставить версия 4.4. сейчас у меня 4.2B. много-ли изменений и сохраниться ли мой герой и прогресс в игре?

0

71

Снова тебя приветствуем! Наконец-то ты вышел из тени )) Поздравляем с твоими успехами - конец второго акта с 62 уровнем довольно смело, но это показывает, что ты без преград продвигаешься вперед. Моя жена на 100ом уровне только вышла из первого акта.
Кратко отвечу на твои вопросы:

1. Если вопрос стал о ненужности элексиров, то лучше их не продавать, а закатывать в коллекционеры. 1 элексир=50 очкам магии. Периодически элекиры требуются для некоторых широко используемых рецептов, поэтому я стараюсь держать в активе около 10 элексиров, остальные закатываю в коллекционеры.

2. Если я правильно тебя понял, то речь идет о следующем. В патче 1.11 для ЛОД была введена такая фича, что один скилл получает бонусы от одного или двух других. Развив по максимум, например, костянное копье, можно было увеличить его урон за счет прокачки зубов и/или еще чего-то. При наведении на картинку скилла эта зависимость обычно высвечивалась. Если об этом идет речь, то в Зай-эль такого нет. Может быть моды, построенные на 1.11, обладают этой особенностью.

3. Твой герой и процесс игры (выполненные квесты) однозначно сохраняться при переходе на любой патч версии 4.х. Все изменения, происходившие в новых патчах подробно описаны в соответствующих ветках форума. На мой взгляд изменений много, главным образом, это англофикация, изменения баланса монстров при использовании опции players x, изменение макс. уровня наемника (за счет этого при переходе на другую версию атрибуты наемника упадут), добавлены новые предметы (карты сокровищ, постеры альбомов), ценные для любителей собирать. Лично я перешел с 4.2в на 4.4 и потом стал переходить на другие патчи по мере их выхода, и об этом не жалею.

0

72

В тени я был по объективным причинам. Ребенка рожал. Сынульку.  (принимаю поздравления)

А как это можно в первом акте наколотить 100 уровней????? Если только использовать players....

Я вышел с первого уровня примерно 30-го.

про эликсиры. А какие рецепты нуждаются в эликсирах? я пока пользуюсь созданием талисманов творения и уменьшением размеров талисманов. 

Ну значит буду переходить на 4.4. Жалко что ослабнет наемница. Очень она полезная. Например рыцарей мифрила только ей и убивал. Мои зубы на них даже царапины не оставляли.
Совмещу с переходом на 3-й акт! Новый акт с новой версией!

0

73

pwsa
ООО... это радостная новость. Поздравляю тебя с этим праздником жизни, всего самого лучшего Вашей сими!!! А какое дали имя?

0

74

Алексеем назвали. В тяжелой борьбе имя выбирали.

0

75

gorgoroth написал(а):

А какие рецепты нуждаются в эликсирах?

Рецептов ОЧЕНЬ много, которые используют эликсиры, разного типа и разных свойств. Конечно есть и не очень полезные рецепты.

gorgoroth написал(а):

Жалко что ослабнет наемница

Согласен, у самого наемница опустилась ниже плинтуса при переходе с 4.2 на 4.3, стала прокачиваться очень медленно из-за своей слабости на начальных уровнях.

pwsa написал(а):

А как это можно в первом акте наколотить 100 уровней?????

Можно если сидеть очень долго, но не вижу смысла, разве что для выбивания ресурсов или уникальных вещей.

0

76

gorgoroth написал(а):

Рецептов ОЧЕНЬ много, которые используют эликсиры, разного типа и разных свойств. Конечно есть и не очень полезные рецепты.

Ну я имел ввиду те рецепты которые можно реально использовать на младших уровнях.

gorgoroth написал(а):

Можно если сидеть очень долго, но не вижу смысла, разве что для выбивания ресурсов или уникальных вещей.

Но ведь на старших актах и вещей побольше. И прокачка побыстрее.
В общем конечно, кому что нравится.  Но я не понимаю....

0

77

pwsa, мои поздравления!

Моей жене очень нравится 1акт. А т.к. Зай-Эль - это ее первый опыт игры в дьябло, то она не хотела рисковать и встречаться с опасностью в следующих актах. Стиль игры у нее такой - получать удовольствие, а не напрягаться и бояться, что убьют. Естественно, 100 уровней можно набрать только используя players X. Сам я покинул первый акт на 60 уровне.

Самый ходовой рецепт с использованием элексиров - это апгрейт секретных и арканных свитков. Вместо 6 свитков и рар талисмана/ ящика демона, ложится 4 свитка + элексир + рар талисман/ ящик демона соответственно. Таким же образом можно апгрейчивать руны - 2 руны + элексир = руна +1 уровень. Естественно руна должна быть эквивалентной по стоимости элексиру.

Действительно рецептов вообще и с элексирами очень много. Я многое даже не пробовал, хотя бы рецепты уменьшения размеров талисманов, о которых ты упомянул. Открыл руководство, чтобы освежить память....
Элексиры широко используются в рецептах переделки уникальных вещей. Правда я не проникнулся процессом переделки. Однако часто встречал, что довольно приличные талисманы получаются из этих рецептов (для в4.2, 4.3):

<уник кольцо>+<уник амул>+<ящик дем> + <соверш кам>x3 + <эликсир>x3 + руна <Эль>-> нов <уник мал талисм>
<уник кольцо>+<уник амул>+<ящик дем>+<соверш кам>x3 + <эликсир>x3 + руна <Тал>-> нов <уник узкий талисм>

Естественно они не всегда, но встречал ликующие отзывы, что крутые узкие талисманы можно получить. Недавно на кипфроузен чел похвастался, что по этому рецепту у него получился малый талисман Зай-Эль. Такое тоже возможно, редко, но возможно. Там же есть рецепты для получения талисманов других размеров, но на мой взгляд малые и узкие им дают фору. Советую попробывать эти рецепты. Уник. кольца и амулеты можно просто получить преобразованием рар. драг. камней (джевелы) и свитками типа что-то во что-то (они делают уники колец, амулетов и драг. камней из раритетных рар. драгоценных камней).

Уникальные талисманы также можно сделать по рецепту, где требуется элексир:
<иск талисм>x3+<ключ демона>+<соверш кам>x3 + <эликсир>x3 -> <уник талисм>

Целая глава "Рецепты с элексиром" доступны низкому уровню. Однако на практике можно обойтись без них.
А вот с Рецептами для искусных колец и амулетов стоит поэксперементировать. Это отдельный разговор. Хотел я в разделе Любопытный факт написать о тактике западных геймеров. Так вот один из них это так называемые CtC (Chance to Cast). Они очень часто (и даже рекомендуют так делать) используют эти рецепты. Напомню:

<Иск кольцо> + <камень> + <др камень> + <эликсир> -> нов <иск кольцо> с навыком удара
<Иск амулет> + <камень> + <др камень> + <эликсир> -> нов <иск амулет> с навыком ответного удара

Найдя нужную комбинацию <камень> и <др камень> можно получить полезный заряд магии к кольцу или амулету. Например, гидру, цепную молнию или другую сильную магию. Для начинающих настоятельно рекомендуется использовать такие кольца.
Я их не использовал, но в принципе логика понятна, что если дополнительно к своей магии можно добавить магию другого перса, получится убойная смесь.

И не забываем самые крутые, на мой взгляд рецепты с элексиром, которые можно использовать, правда с ограничением, т.к. еще не реально сделать замки. Это Рецепты для крафтовых драгоценных камней.

Самое массовое использование эликсиров я применял в рецепте для изготовления добавителя 20х, но это у тебя впереди. Удачи.

Отредактировано muhamed (2008-06-23 17:41:30)

0

78

Начал играть паладином в 4.4с. И только сейчас по-настоящему ощутил изменения в 4.4х. Дроп, безусловно, уменьшился раза в 3-4. Преимущества от плейерс Х уже сильно не получаешь. Монстры реально становятся сильнее и пока забьешь кучку скелетов броня и оружие изнашиваются неимоверно. В результате денег, которых из них выбиваешь, не хватает на починку. На втором поле, конечно, дроп получше, но и монстры по проворнее... особенно толпы глупых птиц. Есть одна уловка, используемая западными геймерами. Называется она spawning - порождение, генерация. Заключается в том, чтобы сгенерировать монстров, например, на плейерс 1, обежав всю карту, что они тебя заметили, а потом убивать их на плейерс, допустим, 127. Тогда монстры будут обладать статами как для плейерс 1, а дроп (и может быть и опыт) будет, как на 127 игроках. Правда я попробывал сделать так, но у меня ничего не получилось.
На этой технике существует и другая хитрость. Зачистить все поле, не открывая сундуки и камни, потом выставить высокое число игроков и пооткрывать их. Тогда дроп увеличится. Я бы не сказал, что он стал таким огромным, как хотелось бы. Но все-таки более ощутим, потому что в 4.4х вначале категорически не хватает денег на починку, но могут выпасть талисматы, рар и уник шмот. Также существует опасность, что вы пропустите нескольких монстров и когда увеличите кол-во игроков, увеличите их силу. тогда один удар и вы труп. и опять же тех денег, что нашли, не хватит, чтобы воскресить наемницу. Но рискнуть стоит... или попробывать разок.
О наемнице. Т.к. в 4.4х поднят макс. уровень наемника, а его текущий уровень ограничен 80% процентами от вашего уровня, то покупая наемницу 8го уровня, вы получаете наемника 6го уровня. Плюс воскрешение его теперь будет стоить горазно больше, т.к. зависит от его уровня. Так вот, вам придется ждать пока он не неберет еще 2 уровня, чтобы стать способным кастовать свою стрелу холода. А сможет он это сделать только когда вы достигните 10-11 уровня.
Дальше о плохом. Маленький дроп не только денег, но и вещей. Теперь талисман творения не удастся собрать к 15 уровню, увы. Правда, существуют рунные слова, которые добавляют заряды выхова волков. И вообще, в таких условиях становится актуальным использование рунных слов 20-40 уровня. И добычи рун, конечно. Это я к тому, что не плохо было бы обменяться рунными словами низких уровней.

0

79

Мухамед как всегда все замечает.) Да это и хорошо. Насчёт рун это не ко мне, как-то не приходилось пользоваться. Вакиал должен знать, покрайней мере в рунах разбираеться.)

0

80

И снова здравствуйте.

Мне удалось невозможное. Подсадил жену на Диаблу. Естественно на наш всеми любимый мод.
Начали с нуля 2-мя героями. Она некром, я решил стать крутым милишником и взял барба.

Накатил предварительно патч 4.4с. 

Действительно, как уже сообщил muhamed стартовать стало сложнее. Денег нету. Совсем. Дроп минимальный. Тем более на 2-х игроков. Об амулетах творения можно забыть надолго.
Советую всем пользоваться рунными словами младших уровней. Реальное подспорье. Особенно те слова, которые дают восстановление прочности шмотки. я себе такие вкатил в меч и в броню. Расходы серьезно уменьшились.
Если кому интересно, могу написать какими словами пользовался. Но вечером только.

На наемников лучше забить. Не стоит оно того. Лучше прокачаться самому побольше. а наемники сплошная трата дефецитных денег. 

Хорошо придумано с картами сокровищ. Симпатичные амулетики получаются.
Мне выпал например + 12 восстановление жизни и + 11 ко всем резистам. и это из 2 двойки + 5 джокеров.

Теперь вопросы.
Барб как-то меня не порадовал. До 25-го уровня шли с некром наравне. я прикрывал его как мог. а потом некр получил зубы и началось страшное.  я вообще не успеваю никого убивать. у жены уже 30-й уровень а я с трудом наскребаю на 27-й. и дальше чую будет только хуже.
Это беда всех милишников, или барбу как-то особенно повезло? Может пока не поздно переквалифицироваться. В ассасина или палыча?
как лучше бегать, со щитом, или с 2-мя мечами?  С одной стороны жалко блок и дополнительный дефенс, а с другой стороны, демедж будет наверное попривлекательнее. Куда податься?
я слышал, что барб может использовать 2-ручное оружеи как одноручное. так ли это?
И если так, то какие пенальти? а если 2 2-ручных сразу?????

Отредактировано pwsa (2008-07-14 16:10:35)

0

81

pwsa
Отвечю на твои вопросы. Я играю барбом, конечно медленно но уверено прохожу город за городом.
Не издевайся, щит нужен только некру и палычу, для барба это тоже что пика для волшебницы.) А вобще попробуй как лучше для тебя, побегай с разными оружиями и потом сможеш сам делать выводы.  Можеш использовать двуручное оружие как одноручное, правда урон будет поменьше. Можеш использовать молот, прикольная вещь, правда медленный но это не проблема. Напимер сейчас на персе висит два арта "Песня Ветра ЗY-Эля".

0

82

pwsa, порадовал твой опыт игры с женой. Моя впервые, когда я установил Д2 мод Резарекшн, попробывала и покривилась. А через пару месяцев с удовольствием стала играть в Зай-Эль. Уже имеет амазонку 1700+ и пройдено 2 сложности, а сейчас мы начали играть новыми персами: я - палычем, она - асей. Правда, у нас 1 комп и играем мы только по очереди.

Амулет творения я все-таки собрал на 29 уровне. Основным источником денег служили кольца и амулеты, которые продавал после идентификации. Хотя, если получить такой амулет как у тебя, то он спокойно заменяет ТТ в режиме healer. В своем предыдущем посте я собирался упомянуть о картах сокровищ, но забыл, хотя собираю их и планирую при достаточном кол-ве сделать себе амулет. Если ты помнишь, какие комбинации КС использовал для своего амулета, напиши их в топике Карты сокровищ. Заполучить +12 к восстановлению жизни на начальных уровнях весьма не плохо.
Однако эти КС остаются вещью в себе и не понятно, что из них выйдет. Хотя закономерность должна существовать. Жена пробовала 2 комбинации: 7 разных двоек и 2 двойки червей с 5 джокерами, но не получила ничего хорошего. Во всяком случае, получилось не то, что она бы хотела. В принципе, я тоже расчитывал сделать амулет из 7 двоек (пока у меня их 3 и 10 джокеров), но в отрицание логики результат из произвольных 7 двоек получается хуже твоего. Поэтому, если помнишь, какие двойки ложил, обязательно напиши.

По поводу рунных слов для низких уровней. Обязательно опиши свой опыт. Имеет смысл создать отдельную тему по этому вопросу. Единственно, что я хотел отметить по этому вопросу, что при недостаточном выпадении денег вставлять рунны в вещи очень накладно, потому что стоимость починки таких вещей значительно увеличивается. Так показал мой опыт. Единственный выход - это использовать рунные слова в талисманах или отдавать предпочтение тем, что добавляют свойство неразрушимый.

По поводу наемников - вопрос, конечно, спорный. Во многом зависит от тактики игры, перса и проч. Я играю с наемником, моя жена - без (уже 25+ уровень). Другой астект быстрой покупки наемника, что теперь он действительно слабее. Его параметры силы, ловкости и др. значительно меньше, чем  в в.4.2-4.3. Раньше можно было сразу после его наема покупать ему лук получше. Теперь наемнику придется получать до 10 и больше уровней, чтобы стать способным носить средний лук, а для арбалета его нужно прокачивать еще больше. Т.е. минус в том, что мерк слабее, дороже в воскрешении, если умирает сам или перс, а плюс - чем раньше его нанемаешь, тем раньше он прокачается и станет действительно полезным.

0

83

Насчет жены все просто.
я сел играть и просто играл. не завлекая. А так как персонаж уже был сильный, и я его качал на players 10 то и шмота выпадало много.
Вот на процесс сортировки, варки нового шмота я жену и подловил. Очень ей это интересно стало.

вообще тяжело играть милишнику в одной партии с магом. до врагов не добегаешь почти. Только уникальные монстры мои.
попробовал с двумя мечами побегать, полече стало, все равно, проблема доступного мяса остается.
Супруга уже 35-й уровень, а я 29-й.

Амулет сварил из 2-х троек (а не из двоек) и 5 джокеров. Масти не помню.
вообще варится всякий шлак. я правда пока использую рецепты с 2-я одинаковыми картами и 5 джокеров. Мало карт и много джокеров.
Складывается ощущение, что более важен порядок карт, а не количество. т.е. 2 тройки и 5 джокеров более сильная комбинация чем 4 двойки и 3 джокера.
Пока подтвердить нечем, буду набирать статистику.

Руны опишу вечером. посмотрю что у меня надето. предпочтение отдавал не неразрушимым, а с авто починкой. очень удобно.
Сейчас могу заметить только, что руны в талисманы маловыгодны. те что делаются из младших рун - слабые. а на хорошие нету рун. Вот такая засада.
Валаяется сейчас шикарный талисман на 5 дырок. а рун нету подходящих.

вчера играли на players 10-15. Уже получше со шмотом. Много карт. Много свитков. Деньги стали копиться. Всем советую, не увлекаться переходом на следующие карты, а увеличивать кол-во игроков. И не только ради опыта, а и ради нормальных вещей. Шанс дропа сильно возрастает.

Такая отрадная картина, когда после пары-тройки залпов зубами по куче шаманов и демонов маленьких все поле усеяно деньгами и шмотом.... красота.

все-таки мое мнение, что наемники в этом патче не актуальны. По крайней мере сначала.
качаешь его, бережешь, а потом попадаешь на зуб бегающему дереву и все.... 9-15 тыс выложи за этого болванчика. а отдачи никакой практически от него.

Отредактировано pwsa (2008-07-15 13:23:09)

0

84

по поводу рун начального уровня.

в меч я вложил слово tir-el, или более интересное сочетание для 3-х дырочных мечей - tir-el-jevel
дает atack rating, немного + к поврждению и главное - восстановление вещи.

ботинки - nef-eld
ничего особенного, единственное достоинство, что требуемые руны легко доступны.

перчатки - nef-ith
для контактного игрока  must have в начале игры.
дает ослепление цели. не могу даже описать насколько полезно в толпе недружелюбно настроенных монстров.

пока все. изыскания продолжаются.

0

85

Всем привет! pwsa поздравляю с наследником!
У вас не двоится в глазах, это не  muhamed  :D
Асасинкой дошла до 30 уровня, пока прошла только два поля. На втором уже совсем ничего путного не выпадает, а вот на первом на 10 игроках дроп очень даже приличный. Сделала талисман творения, сразу стало легче. До этого за второе поле зелий 10 точно выпивала. Теперь попробую сунуться в первую пещеру. Посмотрю, справлюсь ли без наемницы.   8-)

P.S. У вас нет проблем с отправкой сообщений? Второй день не могу отправить сообщение, получилось отправить только этот кусок

Отредактировано muhamed (2008-07-16 17:25:23)

0

86

Насчет жены все просто.
я сел играть и просто играл. не завлекая. А так как персонаж уже был сильный, и я его качал на players 10 то и шмота выпадало много.
Вот на процесс сортировки, варки нового шмота я жену и подловил. Очень ей это интересно стало.

Вот именно это мне в Зай Эль и понравилось))) Видимо это чисто женское. А по поводу того на каком уровне идти дальше (я действительно не торопилась уходить из первого города когда играла амазонкой), то куда торопиться, если все три сложности теоретически можно пройти на 2000 уровне, а максимальный 10000.

Отредактировано muhamed (2008-07-16 17:28:43)

0

87

muhamed
Миссис мухамед, не хотите ли создать себе аккаунт на форуме?  :flag: А то я пока въехал про что разговор... уже подумал что у мухамеда по средам раздвоение личности.

0

88

gorgoroth
А у него вообще раздвоения личности  :P  Шучу.

0

89

ВолчицаQL
Добро пожаловать. Мы всегда рады новым лицам. :)

0

90

gorgoroth написал(а):

ВолчицаQLДобро пожаловать. Мы всегда рады новым лицам.

Спасибо  :flag:
Забила я ворону, потом долго бегала от гриба - босса, и дали мне помошницу на шару. Минут через пять, в первой же толпе ее успешно замочили  :D . Опыт конечно стало намного труднее набирать. За третье поле едва ли один полный. Соответственно и развиться нормально не получается. Хоть и хочется Каина побыстрее освободить, боюсь я еще к деревьям соваться. Прокачаюсь еще немного на первых полях, заодно и помошницу подкачаю, а то она уж больно хилая.

Отредактировано ВолчицаQL (2008-07-18 09:38:50)

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Задай вопрос. » Кому нужна помощь.