Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Задай вопрос. » Кому нужна помощь.


Кому нужна помощь.

Сообщений 31 страница 60 из 190

31

Я не проходил, но обязательно попробую)

0

32

Привет всем. Заинтересовался модом, бегаю паладином с разной степенью успешности. Порадовал на второй локации первого города монстр убивший меня с первого удара.

Но вопрос не про него. Как мне развернуть фрагмент маленького постера?
свернул его в кубе, соединив с ключом. Получился глаз. Теперь хочу развернуть но рецепт с зельем стойкости не работает. Чего я делаю не так?

0

33

Какая у тебя версия игры??
В некоторых версиях фрагменты постеров низя сворачивать, получается такая фигня.....
Прости, но этот глаз уже не спасти, только продать....

0

34

Версия 4.2B русская.  Наверное уже старая?

Тогда еще один вопрос. В обычном Diablo очень любил играть некромантом. А тут я чего-то в панике. Совсем не радует получить первого скелета на 6-м уровне.... Кто-нибудь играл за некра в это мод? Как оно?

0

35

Вопрос 1.
Я вообще впервые слышу, чтобы фрагменты постеров можно было сворачивить и разварачивать. Может, конечно, такие рецепты когда-то существовали, НО, начиная с в. 4.2 и по в.4.4, таких рецептов НЕТ!
Рецепты по уменьшению и восстановлению работают ТОЛЬКО с целыми постерами, а не их фрагментами.
Все рецепты, которые разрешено выполнять с постерами, описаны в соответствующих разделах руководства. Там же подчеркивается, причем не однократно, что использование любых других рецептов может привести к нежелаемым результатам.
А поскольку был применен именно некорректный рецепт, в результате получился объект типа ФУ. Толку от него никакого, поэтому можешь его спокойно выбрасить. Хотя Като недавно обмолвился, что надо будет придумать какое-то использование для всех этих Фу, которые получаются в результате неудачных экспериментов.

Вопрос 2.
Таков уж мод, что начинать играть в нем весьма и весьма непросто. Но потом, когда перс развивается, его бывает тяжело остановить. С некромантом обстоит также.

ЗЫ: рекоммендую все-таки ознакомиться с руководством. Я бы на твоем месте сосредоточился на изготовлении талисмана творения (а еще лучше несколько), позволяющего вызывать нежить, а также собирать ресурсы, чтобы сделать маленький уникальный талисман, т.к. в них также есть довольно сильные заклинания, например, вызов огненного голема, который в этом моде ох как силен, и очень полезен во время начальной прокачки.

0

36

Я вроде ознакомился с руководство. и форум этот изучил. Кстати, спасибо его создателям за полезную информацию.
Но руководство большое, а играть я начал совсем недавно.
Видимо и отложилось что модно сворачивать и фрагменты постеров. Учту.

Попробую некромантом начать. Пожелайте мне удачи.
Если уж совсем невмоготу станет, переключусь обратно на паладина.

0

37

pwsa
Эт тебе спасибо, что посещаешь мой форум))
Некером с 60лвл играть становится очень легко))
Удачи, всегда готов помочь.

0

38

Дожить бы до 60-го. Сейчас палладин 18-го. С жуткими матюгам очистил пещеру на первой локации. Если бы не наемник, наверное не справился бы.
Но мод затягивает. Приятно.

0

39

Я расскажу, как я начинал играть (благо, время есть). Начинал я также в слепую, потому что абсолютно ничего не знал о моде. Играл волшебницей. Прежде, чем я смог добраться до первого своего скилла, т.е. 5 уровня, я заходил-выходил из игры раз 50. Я не мог никого убить голыми руками, а если убивал - то тратил на это около 20 минут и бегал раз 20 в город восстанавливать жизни. После этого я настолько офигел, что создал варвара. Думал он посильнее. В каком-то другом моде тоже приходилось начинать без оружия, но там было проще убивать своих первых монстров. Но и с варваром получилось также плохо. Даже хуже, если честно.
Тогда я вернулся к волшебнице и терпеливо стал стараться убивать монстров, что были вблизи города. Постепенно я понатарел в игре, раскопал это руководство и исследовал его и стал воплощать в жизнь рецепты. Так у меня выработалась определенная тактика. Наверняка, многое из этого новичкам известно, но все же буду последовательным.

Первое и очень важное. В начале игры у вас есть все, чтобы не бегать голышом. У вас есть битый камень и ряд свитков куба. Камень стоит очень мало. Но если его преобразовать с одним из свитков, то он апгрейтится до треснутого и у вас появится стартовый капитал, который позволит купить все необходимое обмундирование.
Для этого надо трансформировать битый камень и свиток с надписью типа "......Битый камень в треснутый". Да, придется привыкнуть к абракадабре, если используете "руссифицированную версию".
Продаете полученный треснутый камень. На вырученное золото купите... ключи. Обыкновенные ключи. И преобразуюте их по очереди с оставшимися свитками. На них должно быть что-то типа ".....ключ в камень". Полученные камни продайте (можете что-то оставить, если финансов много) и будете иметь достаточно денег на доспехи и оружие.

Второе - начальная тактика боя Старайтесь, не отбегая далеко от города (чтобы успевать сбегать в лагерь и залечиться у Акары), убивать монстров. Вам повезет, если поблизости будут маленькие динозаврики (забыл их название) - это самые слабые монстры. Попытайтесь получить на них как можно больше опыта. Если поблизости нет никого, кого вы в состоянии убить - выходите из игры. Не пугайтесь, если придется неоднократно выходить и заходить в игру снова. Это естественно.

Третье - распределение статов Вот вы уже начали получать опыт. Теперь за 1 уровень дают 3 стата. Хорошенько подумайте на что их потратить. В принципе нужно прокачивать все, но от вашей дальнейшей тактики зависит, что надо качать в первую очередь. Учтите, что первая магия появится на пятом уровне. И она может не быть такой эффективной, как того хотелось бы. Да и маны будет категорически нехватать. Короче, я веду к тому, что придется вам еще какое-то время забивать монстров ручками. И вот здесь посмотрите на свои характеристики. Мало того, что урон слабенький, тело дохленькое, но еще и в глазах двоится. Да, скелеты - грозные монстры, но еще и потому, что вы в них попасть не можете - шанс попадания очень низкий. Если вы контактный перс - сам бог велел качать ловкость, если нет - то считайте, что нет у вас другого выбора. Лучше бить слабо, но точно!!!
А если вам удастся со временем разжиться луком и наконечниками стрел - то это существенно облегчит вашу жизнь (лично я никогда лук не использовал, но знающие люди бегают волшебницами, некромантами да и другими с луком вплоть до второго акта.)

Наемник Наемник становится доступным в этом моде, начиная с 7 или 8 уровня. Предыдущие советы будет выполнять тяжело, но выполнять их надо. Цель: набрать 8 уровней, насобирать около 13тыс золота, чтобы купить наемника. проходите первое поле раз за разом, пока не выполните эти условия. Если опыт и деньги сыпятся скудно, а вы уже без проблем проходите первое поле - переходите в режим players X (Только с в.4.4 это добавит вам больше головной боли, чем раньше). И не думайте пока о выполнении каких бы то нибыло миссий. Оптимальным вариантом является наемник с ледянной стрелой. Мало того, что она будет стрелять и морозить, но, набрав еще несколько опытов, сможет кастовать волну холода баала. Мощная вещь.

Фух Теперь вы сможете немного легче вздохнуть - с наемником будет легче.... пока вы не сунетесь в подземелье или не перейдете на другое поле)))) Но, даже если сунетесь, все-равно будет легче. Цель номер 1 по прокачке перса выполнена!

Шмот и рецепты Теперь можно задуматься о шмоте. Чтобы не просто двинуться дальше, но и чтобы проказать всем кузькину мать, неплохо было бы прибарахлиться. Вначале собирайте все, что падает - ненужное продавайте (деньги ой как нужны будут), магические и выше предметы можете закатывать в коллекционер, а нужное собирайте. что же нужно?
Есть такая классная штука, как талисман творения ТТ. Чем быстрее вы сделаете ее -а оптимальнее сделать две штуки - тем проще вам будет продвигаться дальше. Один талисман можно использовать в каком-нибудь режиме, например, скелет или вызыватель. Первый позволит вызывать скелетов, склетов-магов и големов. Посмотрите на дерево своих скиллов. На каком уровне вы сможете взять эти заклинания? А при удачном раскладе (проверенно на собственном опыте) такой талисман можно сделать к 15му уровню, ну до 20-го это точно. А другой - вызывать ядовитую лозу, дух дерева и 3-4 волков, плюс превращаться в волка. Единственный минус - он будет выкачивать жизни: около минус 8. Поэтому сразу после этого стремитесь сделать еще один талисман и оставить его в режиме Целитель. Он будет восстанавливань жизнь +10, регенерировать ману и даст сопротивления. Вот такая цель.
Для ее реализации надо ознакомиться не только с рецептами изготовления самих ТТ, но и апгрейта простых предметов в магические, магических - в раритетные, раритетных - в искусные, искусных - в уникальные. Особенно обратите внимание на уникальные малые талисманы. В них очень часто есть мощные заклинания вызова огненных големов, с помощью которых вы можете без проблем на одном дыхании проскочить вплоть до логова графини или пока не встретитесь с Монолитами. Тут ваш голем окажется бесполезным, если вы сами не разовьете до достаточной силы свой урон. Кроме этого уникальные талисманы могут дать вам до +250 здоровья и маны и другие полезности.
Еще одними полезными рецептами для данного уровня являются рецепты с элексирами для быстрой прокачки каких-нибуть атрибутов. Надо вам качнуть урон, ловкость, скорость или проч. - причем быстро, за 1 прием - вам сюда.

Последуете ли вы этому совету (изготовление ТТ) или нет - дело ваше. Но одно следует запомнить - рецепты которые вы можете использовать на данном этапе - апгрейт предметов или быстрая прокачка с помощью элексиров.

Рунные слова Оооо. Талисматы творения, конечно, можно не делать, если можно получить те же бонусы или даже лучше с помощью рунных слов. В этом моде их очень много и работают они не только в предметах (включая раритетные!), но и в талисманах. Удачное использованное рунное слово может в один прием повысить ваши характеристики. Естественно нужны руны и часто хорошие руны. Поэтому собирайте все, что падают, апгрейчивайте. А что не смогли апгрейтить, можно получить с помощью коллеционеров. Вывод - изучайте раздел коллекционеры. Кстати, ТТ и уникальные талисманы, как и любые уники, тоже можно получить с помощью коллекционеров, но это будет стоить очччень дорого.

Об экономии скиллов Максимальный уровень перса в моде 10000. Поэтому вы сможите развить максимально все свои скиллы, даже еще останется. Мы привыкли копить очки скиллов, дожидаясь пока не станет активным наше основное заклинание. Можно поступать так и в этом моде. Но к тысячному уровню ваши основные заклинания будут прокачены, а полученные скиллы - висеть мертвым грузом. Ну, конечно, не висеть, вы будете развивать ненужные, более слабые заклинания, которыми уже не пользуетесь (Зачем же добру пропадать?) Я делал именно так, но вам посоветую сделать умнее. Не копите скиллы, чтобы развить, например, костянное копье, когда оно станет активным (успеете еще его прокачать). Вначале кидайте все, что есть в заклинание, которое появляется ранее, например, в зубы. Прокачайте его, чтобы быть мощным, это позволит вам быстрее двигаться по игре. И не забывайте о критических точках. Максимальное количество скиллов - 100. Но некоторые достигнут критической точки раньше, чем вы вложите в них 100 очков скиллов. У волшебниц, например, такое капризное заклинание - гидра.

Абракадабра Помните свитки и абракадабру, которая на них? Вот. Есть дорогой крафтинг, который делается с помощью замков, добавителей, свитков зай-эль, крафтовых предметов и проч, а есть более простой и дешевый. И достигается он путем закачки в предметы тех атрибутов, которые указаны в свитках. Поэтому Учитесь чЕтать Па Албански!!!
В свитках есть очень полезные атрибуты, а есть такие, от которых хотелось бы избавиться, но уже не получится. Но это отдельная тема. Единственно отмечу, что есть свитки, добавляющие починку за единицу времени. На них пишется что-то типа "RepDur к любому  схватке или броне". Схватка - это контактное оружие, броня - это броня ))) Вкатывайте такие свитки в ваши предметы и забудьте о кузнецах. (Зачем нам кузнец?! Нам кузнец не нужен!!- из к/ф "Формула любви"). Если уже достаточно закатали, то собирайте такие свитки на будущее. Когда начнете делать себе искусное обмундирование, они вам понадобятся.

Что за ж№опа? Это не жопа, это нижний фрагмент постера. Чуть не забыл о них. Собирайте, собирайте, собирайте! они дают бонусы и весьма ощутимые. Если вы достаточно удачны, то к концу первого акта, можно собрать 2-3 постера. Подробная информация в соответствующем разделе

Рецепты зай-эль и искусные предметы Все будет хорошо и весело, пока вы не доберетесь до 5 акта и не попадете в матрицу (или не дай бог в красный портал на плоскогорьях Харагата). Хотя может быть и раньше, есть отдельные уникумы, которые создают сложность для ряда персонажей, например, Мифрилы или драконы в 4ом акте. Вот здесь-то вам и надо подумать о существенном улучшении своей амуниции. Для этого изучайте разделы по крафтингу и рецептам Зай-Эль.

Ну вот. пожалуй все. удачи.
ЗЫ: у самого нет времени поиграть, так хоть другими поруковожу. =)

Отредактировано muhamed (2008-04-25 15:38:05)

0

40

Круто.
Огромное спасибо уважаемому muhamed
Вот на выходных и попробую стартовать за некра. Хотя конечно дел тоже куча, но постараюсь выкроить времечко.

Кстати, можно как-нибудь откатиться на английскую версию? или для этого надо переустонавливать весь мод? А герои сохранятся?

0

41

pwsa написал(а):

Кстати, можно как-нибудь откатиться на английскую версию? или для этого надо переустонавливать весь мод? А герои сохранятся?

Как откатиться не знаю, а вот герои точно сохраняться. На всякий пожарный можно сделать откат папки Save (к этой практике все-равно придется прибегать, например, спасти вещь, в которую вкатано больше 44 (на деле их может оказаться 31) строк атрибутов).

+1

42

muhamed
Отличный трактат))+1

Лично я начал и прошёл зиэль по теме старого ЛоДа))
Я не использовал ничего зиэлевского, я знал базу рецептов и с ними и нехилым стажем прошёл все три сложности...
Потом нашёл перевод файла Като от Лу, и понеслося....
Теперь выучив наизусть твой файл, muhamed, Я гораздо быстрее прохожу зиэль....
Да и перс посильнее....

Что касается моей тактики игры, гак это в первую очередь жизни!!!
Первые уровней 20, ТОЛЬКО ЖИЗНИ!!!!
А потом всё остальное прилагается, но меня никто не убивает!!!
10 000жизней во втором городе первой сложности, это нормально???

0

43

Господа, вы определитесь ))))
Все таки наверное для некра важнее ловкость поначалу. Если его бить начнут, то добьют, 100%.
Все, на выходных тестирую с ловкостью.

0

44

pwsa
А чего определятся??
Сколько людей, столько и тактик, я просто сказал, что мя играю так....
А хорошо это или нет, это тебе решать, пробовать или нет, тоже.....
Мой плюс в том, что меня на первых уровнях не убивают!!!
Поэтому у меня есть время самому всех увивать...
А плюс ловкости в том, что тебя просто не успевают убить....

Что из этого лучше, я думаю, определить нельзя....
Это абсолютно разные схемы игры....

0

45

Поиграл некром.
Интересно. Дяжа легче чем паладином. Главное пережить первый уровень. Потом сильно легче.
Сейчас 22 уровень, наемник. 15 скелетов, мастер скелетов 3-го уровня. и щит 3-го.
играть комфортно.  15 скелетов месят почти всех. Главное периодически поддерживать их популяцию.
Легко прохожу 1-е две карты первого города, первый квест, и подземелье второй карты.

Пользовался тактикой muhamed. Первые уровней 10 вкладывался только в ловкость. Потом поровну ловкость, живучесть и энергия. с небольшим перекосом в энергию. Силу поднимаю амулетами.

Сегодня попробую сунуться на кладбище к ворону.

0

46

На кладбище опасайся "кашеголовых" и "Глиняных големов" Сильно бьют...

0

47

Теперь качай живучесть

0

48

Позвольте! А когда же качать энергию??? Маг я или не маг? Хоть и некромант, а все-равно маг.

0

49

pwsa написал(а):

Позвольте! А когда же качать энергию??? Маг я или не маг? Хоть и некромант, а все-равно маг.

Не маг, а некромаг. Бесспорно! Я аналогичным образом аппелировал к тем, кто утверждал, что все (кроме тех, что требуются для ношения одежды) статы должны тратиться на жизнь. А как же мана? Когда ее хватает, чтобы выстрелить только 5-10 раз и ты опустошен! Но эти цинники, лишенные фантазии стратеги, действующие исключительно по одной головной линии отвечали: "Качай ману амулетами и проч. На худой конец, выпей зелье маны". На что, конечно, я высказал им свое "фууу".

Прав Integro: сколько людей - столько тактик. Совет с прокачкой жизни - близок к официальным рекомендациям для таких персов, как некроманты и волшебницы. Да, и остальные тоже. Однако я рекомендую тебе немножко сосредоточится на жизни вот по какой причине. Возможно, ты сейчас почувствовал свою силу. Но преимуществом толпы скелетов ты можешь воспользоваться не везде. Допустим, на очень замкнутых территориях, как вторые уровни Ям, Пещер и проч. Чтобы твои скелеты могли одолеть разбойниц-лучниц, тебе нужно как можно дольше продержаться в живых. Если есть свободное пространство - ты можешь убежать, но если тебя прижали - то здесь нужно приличное кол-во здоровья. В любом случае, от скелетов мало будет толку, если тебя смогут уложить с одного выстрела.

Что же до маны: ее действительно можно прокачать вещами. Черепы и руны, вставленные в соответствующие места, будут пополнять ману при каждом убийстве - очень полезный атрибут для некроманта.

0

50

Как говорил muhamed, сделай себе малый талисман творения. Если есть деньги но чего то не хватает, беги в магазин и купи что нужно. Выиграеш больше чем проиграеш.  Для этого тебе понадобиться 3 стандартных камня, 3 эликсира, 3 обычных свитка куба, рар талисман и рар драгоценный камень. Здесь и регенерация жизни, маны, повышение сопротивлений. Очень полезная вещь, современем улучшишь до старшого ТТ.

0

51

Эх, нет в жизни счастья.
Буду искать амулеты подходящие.

а вообще, по каким формулам расчитывается жизнь и мана?

0

52

gorgoroth написал(а):

Как говорил muhamed, сделай себе малый талисман творения. Если есть деньги но чего то не хватает, беги в магазин и купи что нужно. Выиграеш больше чем проиграеш.  Для этого тебе понадобиться 3 стандартных камня, 3 эликсира, 3 обычных свитка куба, рар талисман и рар драгоценный камень. Здесь и регенерация жизни, маны, повышение сопротивлений. Очень полезная вещь, современем улучшишь до старшого ТТ.

И сколько это все может стоить????
У меня сейчас есть 2 эликсира (случайно выпало из кого-то). камни колотые штук 10 разных, 1 свиток куба. раров не одного.
и денег порядка 70-ти тысяч. Пока не потяну.

0

53

pwsa
Камни обойдуться в 121500(3х40500),  6 магических талисманов + 1 маг. кольцо + 1 маг.джавел +1 маг. амулет = рар талисман. Свитки прийдеться собирать.

0

54

17 битых камней = 76 500 Голда
У него 10 камней есть!!!

0

55

Я считал без учёта тех камней которые имеються. Тем более, сейчас есть 10 камней разного типа.

0

56

Чтобы сделать ТТ к 15 уровню (как раз когда его можно одеть), я собирал вообще любые талисманы. Обычные апгрейчивал до магических, магические - в раритетные. Если знать какие компоненты надо - до 20 уровня можно спокойно сделать ТТ. Деньги я тратил на покупку эликсиров , камней же выпадало в избытке - о них приходится меньше всего беспокоится. Талисманы приходилось собирать и преобразовывать.

gorgoroth написал(а):

Для этого тебе понадобиться 3 стандартных камня, 3 эликсира, 3 обычных свитка куба, рар талисман и рар драгоценный камень.

Этот рецепт правильный, но только для в. 4.4. В 4.2, 4.3 ТТ стоят значительно дороже:
3 x <станд камня> + 3 x <эликсир> + 3 x <рар талисмана> + 3 x <рар драг камень> + 5 x <обычный свиток куба> ---> <младший талисман творения>

0

57

Для продолжения дискуссии и с целью самообразования кидаю ссылки с тактикой прокачки некроманта в Д2 ЛОД 1.11. Конечно, это не Зай-Эль, но все же любопытно и кому-то может быть полезно.
http://bgames.ru/forum/index.php?showtopic=67
http://bgames.ru/forum/index.php?showtopic=66
http://bgames.ru/forum/index.php?showtopic=68
Обратите внимание на распределение статпоинтов - все кидается на жизнь)) Что говорят про ману? А лучший наемник кто? - наемники из 2го акта. Вот это считается традиционной тактикой. Люди, которые разбираются в Д2 или считают, что разбираются, будут с пеной у рта доказывать правильность этой тактики =)

0

58

Просто для справок, поскольку я часто придерживаюсь подобной тактики: я её правоту доказывать не собираюсь, т.к. играю и другими тактиками, среди которых "Сила-ловкость"

0

59

muhamed написал(а):

Этот рецепт правильный, но только для в. 4.4. В 4.2, 4.3 ТТ стоят значительно дороже:
3 x <станд камня> + 3 x <эликсир> + 3 x <рар талисмана> + 3 x <рар драг камень> + 5 x <обычный свиток куба> ---> <младший талисман творения>

Ух ты. Как много всего.

Надо уползать на версию 4.4
Где ее взять можно?

0

60

мне вот тоже это интересно...

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Задай вопрос. » Кому нужна помощь.