Для перехода на сайт кликни по картинке выше!!!

Diablo2: Zy-El mod

Объявление

Welcome!
Всем, кто хочет принять участие в ПвЕ турнире по прохождению диабло командой, простьба оставить свои заявки, будем формировать команду, Защитим честь сайта!!!! +Все желающие отпишите в асю.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Карты сокровищ


Карты сокровищ

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Приведу некоторые свои исследования по различным низкоуровневым (увы) рецептам.
1) 5 одинаковых джокеров = случайная тройка. В руководстве я его не видел.
2) Для выявления различий между джокерами использовались 3 различных расклада:
a) 2 двойки (мечи и звёзды) + 5 одинаковых джокеров, сначала 9-е, потом 8-е и 1-е. В результате получались магические амулеты со случайными характеристиками, аналогичные падающим с монстров. При изучении их суффиксов и префиксов я заметил соответствие последних аналогичным из LoDa. Наиболее неприятным является то, что требуемые уровни также соответствуют LoDу - похоже, небольшая недоработка.
Примеры амулетов: +30 to life; +20 all res; +1 to mana; +1 all skills, 17% mf, 5% mana leech; иногда по две характеристики (префикс и суффикс) за раз, чаще одна. Из > 10 попыток лишь одно совпадение; я отнёс его к случайным.
b) 4 двойки (те же + когти и червы), аналогичные номера джокеров (по причине однозначности результатов я ограничился ими). Здесь результаты более интересные:
Первой радостной новостью явились характеристики. 1-й полученный мной амулет имел +2 all skills, 50 poison damage over 3 sec., 181 защита., +52 живучесть, damage reduced 76, небольшой (не > 10) replenish. Второй - относительное постоянство характеристик. Из перечисленных выше характеристик всегда возникала хотя бы одна, кроме урона ядом; правда ни разу не повторились все четыре. Но кроме того у амулетов были и 1-2 случайных (как в случае с двумя джокерами) характеристик, крайне незначительных по своим величинам, но, порою, с весьма внушительным требованием к уровню. Суффиксы и префиксы амулетов совпадали с этими малозначимыми параметрами, но никак не были связаны с 'постоянными' характеристиками. Колебания 'постоянных' характеристик достигали двукратных.
с) Те же + пики и бубны - 1 джокер. Суть как и с 4-мя, но побольше значения (230 defence, +60 живучесть, damage reduced 120, 2-3 all skills, replenish) повторяющихся аттрибутов, также больше их самих (не меньше 3 у меня). Остались неповторяющиеся характеристики и зависимость от них требуемого уровня).

Аналогичные опыты с двумя и четыремя 3-ми дали такие же результаты. С шестью средние значения повторяющихся характеристик несколько повысились относительно аналогичного расклада с двойками.
Ответ на главный вопрос исследования (как мне думается, разумеется) может быть дан однозначно: ранг джокеров на результат комбинации не влияет.

Теперь немного результатов с рецептами без джокеров.
1) 7 различных двоек - магический амулет с такими 'постоянными' параметрами: 2-3 all skills, 300-400 def, 70 живучесть, 135 dr, +15 replenish. Опять же отмечу, что численные значения являются лишь ориентировачными. Здесь же я получил своеобразный рекорд - 3 уровень требования. Количество постоянных характеристик менялось от одной до всех здесь перечисленных.
2)  7 различных троек - рарный амулет: 2-5 skills, 652 def, 83 vit, 362 dr, 15 replenish. В этот раз результаты оказались стабильными в плане количества постоянных характеристик. Требуемый уровень колебался от 50-го до 9-го - случайные характеристики никуда не делись.

На закуску ловите сравнение значимости различных мастей.

I) 7 2-к бубей. Здесь и ниже результат - крафтовый амулет. Характеристики: 1-4 skills, 64 def, 20 dex, replenish +3, all res 43 - мягко говоря, не впечатляет. Добавьте сюда 72 level на закуску и у вас может возникнуть ярко выраженное нежелание продолжать эксперименты. Не повезло мне лишь с уровнем - всё остальное упорно повторялось из раза в раз.
II) 7 бубновых троек. Все характеристики выше примерно вдвое, что, конечно, негусто.
III) 7 двоек звёзд. Результат следущий: 3-6 skills, 1189 def, 208 allres, 1622 life, replenish +51. Выглядит фантастически. В одной из попыток я получил +3000 life и 32 lvl, в результате чего имел возможность наблюдать 7500 здоровья у сорки 45 lvl. Да, сами характеристики полностью стабильны.
IV) 7 двоек как мечей, так и когтей дали результат, аналогичный звёздам.
V) Последняя комбинация 7 троек звёзд. После двоек результат меня не впечатлил - лишь чуть числа побольше.

Легко заметить, что во всех комбинациях получились амулеты.
Возможно вышеизложенное можно экстраполировать и на рецепты со старшими картами.

В заключение приношу свои извинения за английский язык в сокращениях - никаких сил нет переписывать. Также просьба всем прокомментировать сию информацию. Особенно интересны рецепты со старшими картами.

P. S.: Самым неожиданным событием за всё время опытов стало отключение электричества.

Отредактировано nwboot (2008-08-26 18:45:20)

+1

32

Спасибо за информацию.. туча карт, но ничего пока не тестил)) ставлю + за полезную инфу))этот амулет мне реально поможет=\

0

33

wtf7
Рекомендую предпоследний рецепт, для остальных без бэкапа просто никак. Ради троек заморачиваться смысла не вижу; видимо рост показателей идёт с повышением номинала весьма медленно.

Мне кажется, рецептам не достаёт разнообразия.

0

34

nwboot
Типа результат непредсказуем? поэтому без бэкапа никак? тогда пропадёт интерес.... нужно чтоб было всётаки немного азарта

nwboot написал(а):

Мне кажется, рецептам не достаёт разнообразия.

Можешь придумать лучше??

0

35

Integro
Часть предсказуема, часть нет. Я проверил лишь малую долю комбинаций.

Integro написал(а):

Можешь придумать лучше??

В моде у-у-уйма вещей, а получаются амулеты.

0

36

nwboot
Ну просто от амулетов всегда хорошие бонусы идут) При выборе брони или амулета лично я выберу амулет))

0

37

Амулет сделанный картами поношу пока не сделаю Зай-Эль. А карты сейчас пускаю в коллекционер. Амулет полученный от высоких карт к тому времени когда они у меня появятся скорее всего потеряет свою актуальность. Поддерживаю nwboot карты разочаровали.

0

38

А по мне так любое нововведение заслуживает должного внимания...

0

39

ВолчицаQL написал(а):

Амулет полученный от высоких карт к тому времени когда они у меня появятся скорее всего потеряет свою актуальность.

Аналогичного мнения. Но вот двойки заслуживают внимания.

+1

40

Ну на начальных уровнях всё заслуживает внимания))

0

41

Integro, я имею ввиду, что младших карт довольно много.

0

42

Какие будут пожелания к продолжению опытов с картами? (нужно ли вообще делать, необходимость картинок, советы по оформлению (цвет, шрифт etc)). Есть ещё результаты, причём более разноообразные.

0

43

nwboot
Разнообразные? А стоящие есть?

0

44

Пока не знаю, ибо проверял только двойки и тройки. Получал перчатки, пояса - вполне приличные, хотя ничего особенного. Попробую повысить номинал карт как-нибудь.

0

45

про перчатки и пояса подробнее. что это были за рецепты?

0

46

Во всех последующих рецептах использовалась комбинация 2+2 из двоек и троек. Для упрощения опытов я поделил масти на 2 группы: к одной отнёс когти, мечи и звёзды, к другой - все остальные (предварительно убедившись, что масти одной группы и в самом деле можно считать равноценными).
1) Произвольные 2 пары. Во всех случаях я получал магический demonhide sash со случайными аттрибутами. В этом рецепте не сказалась градация мастей.
2) Идентичные 2 пары. Здесь хорошо заметна градация мастей:
a) Буби + черви - магический demonhide sash с периодически появляющимся аттрибутом +1 all skills.
б) Звёзды + черви - магический mesh belt (исключительный belt) cо случайными аттрибутами.
в) Звёзды + когти - магический war belt (исключительный plated belt) cо случайными аттрибутами.
3) Равные 2 пары.
а) Черви - магический demonhide sash со случайными аттрибутами.
б) Звёзды - магический war belt с периодически появляющимися аттрибутами +vitality (~50), ~50% magic find, 1-2 all skills.
4) Уникальные 2 пары.
а) Двойки бубей и пик, тройки червей и крестей - rare demonhide sash с периодически появляющимися аттрибутами +vitality (~40), 1 all skills.
б) Двойки мечей и пик, тройки когтей и звёзд - rare battle belt (исключительный heavy belt) с периодически появляющимися аттрибутами +vitality (~100), 1-2 all skills (этот рецепт я не перепроверял).

+1

47

Блин, а я, сделав амулет, на радостях все свои остальные карты всунул в коллектор:(будем опять собирать..

0

48

nwboot, +1 за исследования. Сам я разочаровался в картах, тем не менее с интересом слежу за исследованиями. Теперь понятно, что комбинация две пары дает пояс. Конечно, если делать пояс, то сразу делать его крафтовым, чтобы потом была возможность его прокачивать. Для этого, думаю, надо использовать 10-ки и вальты.

0

49

muhamed
то бишь от высшего старшенства карты получается более редкая вещь??

0

50

Integro, мои эксперименты показали, что меняется кач-во вещи- вначале это магические, а последние крафтовые. Хотя видел отчет, что при 7ми одинаковых из Зай получается крафтовый талисман. Но я сильно в это не верю, т.к. испытатель не может назвать комбинацию карт и говорит, кажется, вот так сделал и получил это.

Отредактировано muhamed (2008-09-09 21:03:22)

0

51

nwboot написал(а):

1) 5 одинаковых джокеров = случайная тройка. В руководстве я его не видел.

рецепт работает не со всеми джокерами. Выше писалось, что тройка получается из пяти 5ых джокеров. Делал из 4ых и 6ых - получается двойка.

0

52

...что очень странно. Все предыдущие мои эксперименты проводились именно за счёт двоек и троек, полученных из джокеров. Только что проверил ещё раз со всеми десятью вариантами - тройки.

0

53

Фул - хауз (опять двойки с тройками).
1) Произвольный. В случае "младших" мастей (двойки червей, пик, 2хбубей, тройки пик, 2хчервей) получались магические сапоги типа "boots" (забегая вперёд, замечу, что и далее получалось то же самое) со случайными аттрибутами (н-р, +1 to light radius). "Старшие" масти (двойки мечей, когтей, 2хзвёзд, тройки мечей, 2хзвёзд) один раз (из пяти) имели на себе +1 all skills (кроме случайных характеристик). Я менял местами карты (то 3 двойки, то 3 тройки), но ничего не изменилось.
2) Идентичный. Для начала буби (двойки, 4) с пиками. Из интересного я получал "indestructible", быстрый бег (5-20%) и lighting absorb 1%, что довольно неожиданно.
Поменяв тройки с пик на когти, мне стал попадаться аттрибут +1 all skills. Превратив тройки в двойки и добавив 4 тройки звёзд (так и хочется написать про absorb all 40%); увы, абсорб был, но лишь однажды, лишь к молнии и только 1%.
3) Равный. Для червей (4 двойки) аттрибуты сапог были случайными. Для звёзд же (4 тройки для разнообразия) абсорб появлялся 5 раз из шести, всякий раз к огню, 1%. Ещё отмечу heal stamina +50%, однажды.
Эти рецепты стоит проверить для старших карт, в таком же виде зрелище душераздирающее.

0

54

Опять спасибо за исследования)было интересно почитать..

ЗЫ: сделай приписку себе "Картежник" )))любишь с кубом в карты поиграть=\

0

55

Преодолев затруднения, связанные с нехваткой карт, продолжаю своё повествование, пусть и не слишком оригинальное. Сегодня мы обратим своё внимание на стрейты. Для этого придётся отойти от полюбившихся мне двоек с тройками, более того, я проверю стрейты и старших карт. Гулять так гулять! Итак, приступим.
1) Произвольный стрейт. Для начала, минимально возможный, от двойки до восьмёрки (масти здесь и далее в порядке возрастания - черви, черви, крести, пики, буби, крести, пики). Проще некуда. Получилось маг. кольцо с атрибутами, в которых попадались +к урону (<100), +ловкость (20-30), +мана (~100), +100% (примерно) damage to demons, и +1 pal skills (полагаю, из-за того, что герой - паладин, но это не проверено).
Стрейт тот же, масти - мечи, звёзды, когти, мечи, звёзды, мечи, когти. Результат аналогичен предыдущему.
Стрейт от десятки до Zy. Масти - черви, пики, буби, черви, буби, черви, пики. В результате - крафтовое кольцо (4-5 pal skills, 800-1200 dmg, +800-1000% damage to demons, +300-400 к ловкости). Все параметры постоянны (в аспекте наличия, конечно).
Стрейт от десятки до Zy (масти - звёзды, когти, когти, мечи, мечи, мечи, когти) дал тот же результат. Так что можете брать любые масти.
2) Уникальный стрейт. И снова 2-8, масти как подвернулись (подвернулись черви, мечи, буби, звёзды, когти, крести, пики (у кого есть желание, пусть найдёт оптимальный порядок; я этому герою не завидую)). +1 all skills - вот едиственный смысл этого рецепта, чаще же было что-то наподобие level 5 Ice Blast (charges).
10 - Zy, масти - черви, мечи, когти, буби, пики, звёзды, крести (может, стоило взять те же, что в прошлый раз). Крафтовое кольцо было сходно с предыдущим (из п. 1), но damage ~700-1700, бонус не к ловкости, а к силе. И 5-6 all skills, для пала получилось 10-11.
3) Стрейт-флаш. Я проверил лишь "старшие" масти. 2-8, когти дали +ловкость (20-30), +100% (примерно) damage to demons, и +1 pal skills. Схожесть с произвольным стрейтом очевидна до неприличия.
10-Zy, мечи. В результате - крафтовое кольцо (4-5 pal skills, 800-1200 dmg, +800-1000% damage to demons, +300-400 к ловкости) (ctrl+c, ctrl+v - см п. 1 опять).

P. S.: А приписку "Картёжник" я делать не буду. Ибо не только человек красит имя, имя тоже красит человека. И, порой, чересчур заметно.

0

56

Извените, если не там, где надо пишу, но подскажите, что то за карты, двойки, джокеры, одноклеточные головы с надписью, допустим <KA3 -not xlated call ken>? версию 4.4с установил неделю назад, вещей таких немеренно выпадает и не только таких, у меня ещё какие-то карты с видом кровавого когтя(таких две), бубны(три таких) и там ещё какие-то... Плз расскажите мне!!

0

57

Короче, карты эти собитай, а то, что с надписью <KA3 -not xlated call ken> видимо джокеры, их по 5 штук вари, будет простая карта, двойка, карты нада по 5 сваривать, рецептов оч много, всё не перечислить, чем больше номинал, тем круче шмот получается с них....правила складывания вроде чёто типа покера или блек джек, короче по 7 карт вроде=) вот так=) у меня с троек получился нек на 7 к скилам и ещё кучу магий=)

0


Вы здесь » Diablo2: Zy-El mod » Zy-El & mirada mod » Карты сокровищ